Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Материалы для ознакомления
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Установка программы | Другой | среднее | 1 Б. | Теория расcказывает об установке программы и её возможностях. |
2. | Основные элементы интерфейса. Создание и сохранение проекта | Другой | среднее | 1 Б. | Теория рассказывает об элементах интерфейса. Раскрывает понятие спрайта, фона. Создаём первый проект. |
3. | Команды исполнителю. Блоки управления | Другой | среднее | 1 Б. | В теории рассказывается о видах блоков в программе, их назначении и применении. |
4. | Исполнитель Scratch, его возможности | Другой | среднее | 1 Б. | В теории представлен обзор библиотек фонов, звуков и костюмов. |
5. | Управление исполнителем | Другой | сложное | 1 Б. | В теории представлены примеры управления спрайтом с помощью команд. |
6. | Управление пером в Scratch | Другой | среднее | 1 Б. | В теории представлены возможности спрайта по рисованию с помощью пера на примерах. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Палитра блоков | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний о палитре блоков программы. |
2. | Коллекции спрайтов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний о коллекции спрайтов, о принципе группировки. |
3. | Определи количество шагов | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Упражнение проверяет умение читать программы. |
4. | Движение в цикле | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Упражнение проверяет умение читать программы. |
5. | Движение по координатам | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение определять результат работы программы. |
6. | Где мячик? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение определять местоположение cпрайта после выполнения программы. |
7. | Выбери фигуру | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение составлять программу для Пера. |
8. | Выбери правильный рисунок | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение составлять программу для Пера. |
9. | Составь программу (задание с самопроверкой) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет навыки составления программ для исполнителя. |
10. | Определи тип алгоритма | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Упражнение проверяет умение определять тип алгоритма по составленной программе. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Знакомство со средой программирования | 00:30:00 | среднее | 9 Б. | Тренировочная работа направлена на проверку умений читать и писать программы. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Знакомство со средой программирования | 00:30:00 | среднее | 12 Б. | Тренировочная работа направлена на проверку умений читать и писать программы. |
2. | Проверочная работа по теме Знакомство со средой программирования | 00:30:00 | среднее | 11 Б. | Тренировочная работа направлена на проверку умений читать и писать программы. |