Теория:

Клонирование — это возможность создать копию спрайта в работающем проекте. Клон получает от объекта-родителя костюмы, звуки и свойства.
 
Клон — это отдельный спрайт, который создаётся проектом. Код для клона можно изменять, но пользователю не нужно самостоятельно делать копии спрайтов и их скриптов.
 
Клоны полезны, когда в проекте есть несколько объектов, выполняющих одни и те же действия.

Блоки для создания и использования клонов:
- «Создать клон….» с выбором объекта, для которого клон создаётся;
- «Когда я начинаю как клон» — активирует скрипт, если объект является клоном;
- «Удалить клон» — удаляет объект-клон, при этом основной объект остаётся в проекте.
 
Видео \(1\). Пример
 
Посмотри пример. В первом случае основной объект виден на экране, появляются и двигаются к нижней границе сцены его клоны. После замены команды «Показаться» на команду «Скрыться» основной объект не виден, но он присутствует в проекте. При нажатии на значок спрайта его место обозначается выделением.
Параллельное выполнение процессов в программировании называется многопоточностью. В современных суперкомпьютерах такая организация вычислительных процессов реализуется использованием нескольких процессоров. Это позволяет решать задачи с огромным количеством вычислений. В наших проектах один процессор будет обеспечивать действия нескольких спрайтов одновременно; возможно, это будет незначительно замедлять выполнение скриптов для каждого из них.
Источники:
Видео 1. Пример. © ЯКласс.