Условие задания:

0 Б.
Дополним проект «Собираем яйца» подсчётом баллов. Введём две переменные «Собрано» и «Разбито». Они должны быть доступны любому спрайту, ведь сборщик яиц собирает яйца от всех \(4\) кур.
 
переменная.png
Рис. \(1\). Новая переменная

Изменяться переменные будут в кодах спрайтов \(Egg\).
Дополним код предыдущего проекта командами.
 
изменить_собрано.png
Рис. \(2\). Дополнения
 
яйцо_клон_в_корзине.png
Рис. \(3\). Дополнения внутри блока
  
изменить_разбито.png
Рис. \(4\). Блок «Изменить»
 
яйцо_клон_цикл.png
Рис. \(5\). Блок «Повторять, пока не...»
 
Скопировать изменения на коды всех спрайтов \(Egg\).

Значения переменных будут всегда отображаться на сцене.
 
сцена_собрано_разбито.png
Рис. \(6\). Сцена
 
Интересно проанализировать статистику, насколько эффективно движется наш сборщик яиц, движение которого организовано случайным образом.
Продолжая работу над проектом, ты можешь добавить управление сборщиком при помощи клавиш клавиатуры или стрелок нарисованного пульта, а также организовать перемещение сборщика через создание клона со случайным местоположением.
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.