Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Функции. Вызов функции | Теория даёт понятие о функции, видах функций и приводит примеры их использования. |
2. | Математические функции | Теория даёт понятие о математических функциях и приводит примеры их использования. |
3. | Добавление новых функций | В теории изложен материал о создании новой функции, раскрыт синтаксис и приведены примеры. |
4. | Порядок выполнения функции | В теории приведён материал о порядке работы функции. |
5. | Применение функций | Теория рассказывает о том, зачем нужны функции в программировании, и на примерах раскрывает их необходимость. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди значение тригонометрического выражения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение использовать стандартные функции в Python. |
2. | Стандартные несложные функции | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение использовать стандартные функции в Python. |
3. | Выбери правильный ответ | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение определять тип данных при вводе значений переменных и умение читать программу. |
4. | Определи результат | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение определять результат работы функции. |
5. | Результат работы функции | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение проверяет умение определять результат работы программы. |
6. | Рекурсия (3 условия) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение составлять программу на Python. |
7. | Рекурсия (4 условия) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение составлять программу на Python. |
8. | Напиши программу | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение проверяет умение составлять программу и отвечать на вопрос задания. |
9. | Выбери назначение функции | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Задание направлено на закрепление и систематизацию знаний о функциях. |
10. | Определи результат работы функции | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление и систематизацию знаний о функциях. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Практическая работа № 5 Функции | Другой | среднее | 20 Б. | Практическая работа направлена на закрепление знаний о работе с функциями на Python. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Функции | 00:30:00 | среднее | 11 Б. | Тренировочная работа проверяет умения использовать функции при решении задач, определять результат работы программы с функциями, составлять программы с функциями. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Функции | 00:30:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа проверяет умения использовать функции при решении задач, определять результат работы программы с функциями, составлять программы с функциями. |
2. | Проверочная работа по теме Функции | 00:30:00 | среднее | 10 Б. | Проверочная работа проверяет умения использовать функции при решении задач, определять результат работы программы с функциями, составлять программы с функциями. |