Теория:

Построим с помощью Чертёжника прямоугольник с координатами вершин \((1,1), (1,6), (9,6), (9,1).\)
 
Начальное положение Чертёжника в точке \((0,0)\), перо поднято.
Переместим перо в точку \((1,1)\)  (строка 4).
Опустим перо (строка 5), чтобы начать рисовать прямоугольник. Далее будем давать команды перемещения.
Перо Чертёжника необходимо вернуть в исходное положения, поэтому после того, как мы окажемся в точке \((1,1)\), нужно поднять перо и вернуться в точку \((0,0)\)  (строки 10,11).
 
Screenshot_8.png
 
Данный алгоритм не является массовым. Если изменить координаты одной из вершин прямоугольника, то придётся пересчитывать координаты других вершин вручную разработчику алгоритма.
 
Попробуем изобразить этот же прямоугольник командой сместиться на вектор.
 
Screenshot_9.png
 
Для перемещения пера нужно указывать не координаты следующей вершины, а на сколько нужно сместиться из данной точки.
Сначала перемещаемся в начальную точку с координатами \((1,1)\).
Чтобы оказаться в следующей вершине \((\)\(1,6)\), из точки \((1,1)\) нужно сместиться на \(5\) по оси \(Y\), по оси \(X\) изменений не будет, поэтому запишем \(0\). Получится \((0,1+5)\) (строка 6). Окажемся в точке \((1,6)\). Чтобы попасть следующую вершину \((9,6)\) нужно переместиться по оси \(X\) на \(8\)  (строка 7). Дальше сместимся на вектор \((0,-5)\)(строка 8) и окажемся в точке \((9,1)\). И вернемся в первую вершину командой сместиться на вектор\((-8,0)\)(строка 9).
 
Команда сместиться на вектор позволяет не привязываться к начальной точке, а даёт возможность построить данный прямоугольник в любом месте координатной плоскости.
  
Изменим координаты начальной точки на \((4,3)\).
  
Screenshot_10.png