Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Что такое алгоритм | В теории рассматривается понятие алгоритма, свойства алгоритма. |
2. | Разнообразие исполнителей | В теории рассматривается разнообразие исполнителей. |
3. | Формальные и неформальные исполнители | В теории рассматриваются формальные и неформальные исполнители и их характеристики. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Исполнители | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Задание проверяет знание характеристик формального исполнителя. |
2. | Робот | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление умений составлять алгоритм для исполнителя. |
3. | Составь алгоритм | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Задание проверяет умение составлять простые линейные алгоритмы. |
4. | Группы исполнителей | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Задание проверяет знание формальных и неформальных исполнителей. |
5. | Цепочки | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание проверяет умение составлять алгоритм для исполнителя. |
6. | Кузнечик | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на закрепление умения работать с исполнителем. |
7. | Алгоритм «Блины» | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на закрепление умений составлять алгоритм для исполнителя. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Характеристики | Другой | лёгкое | 2 Б. | Задание проверяет знание характеристик формального исполнителя. |
2. | Ёлка | Другой | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление умений работать со СКИ робота. |
3. | Свойства алгоритма | Другой | среднее | 2 Б. | Задание проверяет знания о свойствах алгоритма. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Алгоритмы и исполнители | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Тестовая работа для самостоятельной проверки знаний характеристик формальных и неформальных исполнителей, свойств алгоритмов; умений составлять алгоритмы. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Алгоритмы и исполнители | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний о линейных алгоритмах, исполнителях; умений составлять алгоритмы, работать с исполнителями. |
2. | Проверочная работа по теме Алгоритмы и исполнители | 00:20:00 | среднее | 19 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний об алгоритмах и их свойствах. |