Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Компьютерные сети. Виды сетей | Теоретический материал направлен на формирование понятий: компьютерная сеть, виды сетей, топология сети, протокол. |
2. | Локальные сети | Теоретический материал формирует понятия: локальная сеть, сервер, пропускная способность канала связи. |
3. | Адресация в интернете | Теоретический материал формирует понятия: IP-адрес, доменное имя, URL-адрес. |
4. | Другие службы интернета | Теоретический материал формирует понятия: службы интернета. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Компьютерная сеть | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание проверяет знания по теме «Компьютерная сеть», виды сетей. |
2. | Собери IP-адрес | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Задание проверяет умение составлять IP-адрес компьютера в сети. |
3. | Службы интернета | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание проверяет знания по теме «Службы интернета». |
4. | Характеристика топологии сети | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение систематизирует и проверяет умение определять топологию сети по её характеристике. |
5. | Протоколы | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение систематизирует и проверяет знания протоколов сети. |
6. | Скорость передачи | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание проверяет умение определять скорость передачи информации. |
7. | Домены верхнего уровня | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление и систематизацию знаний о доменных именах. |
8. | Составление поисковых запросов | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на закрепление и систематизацию знаний о поисковой системе, множествах, решение задач с помощью кругов Эйлера. |
9. | Определить адрес сети | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание проверяет умение определять адрес сети. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди верный IP | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание проверяет умение определять правильные IP-адреса. |
2. | Числовой кроссворд | Другой | среднее | 3 Б. | Задание проверяет умение искать информацию в сети Интернет. |
3. | Облако слов | Другой | сложное | 1 Б. | Практическое задание проверяет умение использовать онлайн-ресурсы в создании облака слов. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Компьютерные сети | 00:30:00 | среднее | 11 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на практическое закрепление умений определять скорость передачи информации, определять топологию сети по её характеристике, знаний о поисковой системе, множествах, на решение задач с помощью кругов Эйлера. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Компьютерные сети | 00:30:00 | среднее | 10 Б. | Задания тестовой работы (1-3 уровней сложности) направлены на практическое закрепление умений определять правильные IP-адреса, искать информацию в сети Интернет, использовать онлайн-ресурсы в создании облака слов, знания протоколов сети, знаний о доменных именах. |
2. | Проверочная работа по теме Компьютерные сети | 00:30:00 | среднее | 11 Б. | Задания тестовой работы (1-3 уровней сложности) направлены на практическое закрепление умений составлять IP-адрес компьютера в сети, знание сути работы и служб интернета, проверяет знания протоколов сети, умения определять скорость передачи информации, работать в поисковой системе, знания множеств, навыков решения задач с помощью кругов Эйлера. |