Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Самостоятельное применение тренажёра «ЯКласс» учащимися Из данной теории педагог узнает, что такое «Режим тренировки» на ЯКласс, что повышает мотивацию обучающихся при индивидуальных занятиях в режиме тренировки, как доступ к правильным ответам и решениям способствует мотивации к обучению.
2. Как устроен ТОП одноклассников на ЯКласс? Педагогу предлагается вспомнить основные принципы набора баллов на ЯКласс. Объясняется, что такое «ТОП одноклассников на ЯКласс» и как он устроен.
3. Применение ТОПов ЯКласс как повод для повышения оценки Педагог узнаёт, как рейтинговая система ЯКласс способствует качественному улучшению успеваемости, а также как и на основании каких данных можно повысить или выставить оценку обучающимся.
4. Проведение мини-олимпиад внутри класса Даются практические рекомендации по организации внеурочной деятельности с применением ТОПа одноклассников на ЯКласс. Объясняются преимущества ТОПов ЯКласс как удобного инструмента для педагога, реализующего ФГОС.