Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Элементарные функции | Теоретический материал с описанием основных элементарных функций. |
2. | Как решать задание ЕГЭ | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 10 ЕГЭ по профильной математике (пример задания, ход решения, критерии оценивания). |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Придумай свою задачу! | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение, проверяющее навыки нахождения уравнения прямой по её графику и определения значения функции по значению аргумента. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
2. | Функция с модулем | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение, проверяющее навыки нахождения уравнения функции с модулем по её графику и определения значения функции по значению аргумента. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
3. | Найди неизвестные коэффициенты | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение, проверяющее навык нахождения уравнения функции квадратного корня по её графику. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
4. | Две прямые | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение, проверяющее навыки нахождения уравнения прямой по её графику, определения точки пересечения двух прямых. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
5. | Синусоида | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение, проверяющее навык нахождения уравнения функции косинуса по её графику. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
6. | Пересечение параболы и прямой | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение, проверяющее навыки нахождения уравнений прямой и параболы по их графикам, определения точки пересечения двух графиков функций. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
7. | Логарифмическая функция | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение, проверяющее навыки нахождения уравнения логарифмической функции по её графику, определения значения функции по значению аргумента, аргумента по значению функции. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
8. | Пересечение графиков | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение, проверяющее навыки нахождения уравнений прямой и гиперболы по их графикам, определения точки пересечения двух графиков функций. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
9. | Показательная функция | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение, проверяющее навыки нахождения уравнения показательной функции по её графику, определения значения функции по значению аргумента, аргумента по значению функции. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ (1). Действия с функциями | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ЕГЭ, проверяющее навыки нахождения уравнения функции с модулем по её графику и определения значения функции по значению аргумента. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
2. | Как на ЕГЭ (2). Действия с функциями | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ЕГЭ, проверяющее навыки нахождения уравнения показательной функции по её графику, определения значения функции по значению аргумента, аргумента по значению функции. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
3. | Как на ЕГЭ (3). Действия с функциями | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ЕГЭ, проверяющее навыки нахождения уравнения гиперболы по её графику, определения значения функции по значению аргумента, аргумента по значению функции. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
4. | Как на ЕГЭ (4). Действия с функциями | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ЕГЭ, проверяющее навыки нахождения уравнения логарифмической функции по её графику, определения значения функции по значению аргумента, аргумента по значению функции. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Парабола | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение, проверяющее навыки нахождения уравнения параболы по её графику, определения значения функции по значению аргумента. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
2. | Пересечение графиков функций | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение, проверяющее навыки нахождения уравнений прямой и функции квадратного корня по их графикам, определения точки пересечения двух графиков функций. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Действия с функциями | 00:30:00 | среднее | 12 Б. | Задания тестовой работы (2–3 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких навыков, как навык нахождения уравнения прямой, параболы, функции с модулем, показательной и логарифмической функции по графику; определения значения функции по значению аргумента, аргумента по значению функции; определения точки пересечения двух графиков функций. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Действия с функциями | 00:15:00 | лёгкое | 7 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких навыков, как навык нахождения уравнения прямой, параболы, гиперболы, функции квадратного корня и логарифмической функции по графику; определения значения функции по значению аргумента, аргумента по значению функции; определения точки пересечения двух графиков функций. Необходимые умения: умение выполнять действия с функциями. |