Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Общая характеристика заданий 19-21 | В теории даётся описание сути заданий 19–21. |
2. | Основные понятия теории игр | Теория рассматривает основные понятия теории игр. |
3. | Как решать задание ЕГЭ | Теория рассматривает подробное описание решения задания 19 ЕГЭ по информатике. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Задание для подготовки № 1 | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры. |
2. | Задание для подготовки № 2 | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры. |
3. | Задание для подготовки № 3 | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры. |
4. | Как на ЕГЭ (5). Выигрышная стратегия № 1 | 3 вид - анализ | среднее | 1 Б. | Задание проверяет умение анализировать алгоритм логической игры. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ (1). Выигрышная стратегия № 1 | Другой | сложное | 1 Б. | Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры. |
2. | Как на ЕГЭ (2). Выигрышная стратегия № 1 | Другой | сложное | 1 Б. | Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры. |
3. | Как на ЕГЭ (3). Выигрышная стратегия № 1 | Другой | среднее | 1 Б. | Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры. |
4. | Как на ЕГЭ (4). Выигрышная стратегия № 1 | Другой | среднее | 1 Б. | Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Задание 19. Выигрышная стратегия № 1 | 00:25:00 | среднее | 8 Б. | Задания тестовой работы (1–3) уровней сложности) направлены на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Задание 19. Выигрышная стратегия № 1 | 00:30:00 | среднее | 4 Б. | Задания тестовой работы (1–3) уровней сложности) направлены на закрепление умений строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов. |