Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Общая характеристика заданий 19-21 В теории даётся описание сути заданий 19–21.
2. Основные понятия теории игр Теория рассматривает основные понятия теории игр.
3. Как решать задание ЕГЭ Теория рассматривает подробное описание решения задания 19 ЕГЭ по информатике.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Задание для подготовки № 1 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры.
2. Задание для подготовки № 2 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры.
3. Задание для подготовки № 3 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры.
4. Как на ЕГЭ (5). Выигрышная стратегия № 1 3 вид - анализ среднее 1 Б. Задание проверяет умение анализировать алгоритм логической игры.

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ЕГЭ (1). Выигрышная стратегия № 1 Другой сложное 1 Б. Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры.
2. Как на ЕГЭ (2). Выигрышная стратегия № 1 Другой сложное 1 Б. Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры.
3. Как на ЕГЭ (3). Выигрышная стратегия № 1 Другой среднее 1 Б. Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры.
4. Как на ЕГЭ (4). Выигрышная стратегия № 1 Другой среднее 1 Б. Задание направлено на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа по теме Задание 19. Выигрышная стратегия № 1 00:25:00 среднее 8 Б. Задания тестовой работы (1–3) уровней сложности) направлены на закрепление умений анализировать алгоритм логической игры.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Задание 19. Выигрышная стратегия № 1 00:30:00 среднее 4 Б. Задания тестовой работы (1–3) уровней сложности) направлены на закрепление умений строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов.