Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Чётные и нечётные функции |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Симметричное и несимметричное множества | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Определить, какие из множеств симметричные, а какие несимметричные. |
2. | Функция задана на определённом интервале | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Исследовать функцию на чётность. Функция задана на определённом интервале. |
3. | Исследование функции на чётность, область определения функции | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Необходимо определить, какая из функций чётная, найти область определения данной функции. |
4. | Чётность функции | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Определение чётности функции без графика. |
5. | Чётность нескольких функций | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Определение чётности функции (для многих функций). |
6. | Свойства функции по графику | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Свойства функции по графику. |
7. | Сумма чётной и нечётной функций | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Представить функцию в виде чётной и нечётной функций. |
8. | Координатная плоскость | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Нарисовать ломаную, чётную функцию. |
9. | Построение графика нечётной функции | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Построить график нечётной функции. |
10. | Исследование функции | 3 вид - анализ | сложное | 6,5 Б. | Нахождение по графику интервалов возрастания и убывания, экстремумов, наибольшего и наименьшего значений функции, интервалов знакопостоянства функции, чётности, нулей функции и точек пересечения графика функции с осями Ox и Oy. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Наибольшее и наименьшее значения, исследование на чётность | Другой | лёгкое | 2 Б. | Задание состоит из двух упражнений. Наибольшее и наименьшее значения, исследование на чётность. |
2. | Чётная функция | Другой | лёгкое | 1 Б. | Найти значение функции. |
3. | Исследование функции на чётность, восстановление решения | Другой | среднее | 4 Б. | Восстановить решение. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Чётные и нечётные функции. Определение чётности и нечётности | 00:10:00 | лёгкое | 5 Б. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Чётные и нечётные функции. Определение чётности и нечётности | 00:15:00 | лёгкое | 5 Б. | Тест содержит упражнения на тему «Чётные, нечётные функции, симметричное множество». |
2. | Проверочная работа по теме Чётные и нечётные функции. Определение чётности и нечётности | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Тест содержит упражнения на тему «Чётные и нечётные функции». |