Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Сложноподчинённые предложения с придаточным меры и степени Определение. Вопросы. Средства связи.
2. Сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия Определение. Вопросы. Средства связи.
3. Сложноподчинённые предложения с придаточным сравнения Определение. Вопросы. Средства связи.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. СПП с придаточными образа действия 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Выбор СПП с придаточными образа действия.
2. СПП с придаточными меры и степени 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Выбор СПП с придаточными меры и степени.
3. Вид придаточных 1 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Определение вида придоточных.
4. Вид придаточных 2 2 вид - интерпретация среднее 5 Б. Определение вида придоточных.
5. Способы выражения сравнения 3 вид - анализ среднее 3 Б. Определение способа выражения сравнения.
6. Сравнение 3 вид - анализ сложное 6 Б. Нахождение в предложении сравнения, определение его синтаксической функции. Постановка знаков препинания.
7. Решение задач 3 вид - анализ сложное 6 Б. Решение пунктуационных и орфографических задач.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. СПП с придаточными сравнения Другой среднее 2 Б. Выбор СПП с придаточными сравнения.
2. Сравнение Другой сложное 5 Б. Обособление сравнения и синтаксическая функция сравнения.
3. Значения оборота с КАК Другой сложное 4,5 Б. Определение значения оборота с КАК, постановка знаков препинания.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме СПП с придаточными обстоятельственными 00:12:00 среднее 10 Б. Уметь определять вид придаточных предложений, отличать придаточные сравнительные от сравнительных оборотов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме СПП с придаточными обстоятельственными 00:12:00 среднее 16 Б. Уметь различать синтаксические конструкции с союзом КАК, определять их синтаксическую функцию, знать условия их обособления.
2. Проверочная работа по теме СПП с придаточными обстоятельственными 00:15:00 среднее 16 Б. Уметь определять вид придаточных, различать синтаксические конструкции с союзом КАК, знать условия их обособления, применять полученные знания.