Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Придаточные места и времени Определение. Вопросы. Средства связи. Местоположение.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Придаточное времени 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Выбор СПП с придаточным времени.
2. Вопрос к придаточной части 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Определение типа придаточных.
3. Типы придаточных 3 вид - анализ среднее 2 Б. Определение типа придаточных.
4. Синтаксические синонимы 1 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Замена простых предложений сложноподчинёнными с придаточными места.
5. Синтаксические синонимы 2 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Перевод сложноподчинённых предложений в простые.
6. Предложения с деепричастным оборотом 2 вид - интерпретация сложное 2 Б. Перестроение сложноподчинённых предложений в простые с деепричастным оборотом.
7. Решение пунктуационных задач 3 вид - анализ сложное 3 Б. Решение пунктуационных задач.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Придаточные места и времени Другой среднее 2 Б. Выбор сложноподчинённых предложений с придаточными места и времени, соответствующих предложенным схемам.
2. Союзы и союзные слова Другой среднее 5 Б. Определение типа придаточного и средства связи.
3. Синтаксические синонимы 3 Другой сложное 6 Б. Перестроение простых предложений в сложные.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными 00:15:00 среднее 6,5 Б. Уметь определять тип придаточных.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными 00:12:00 среднее 10 Б. Уметь заменять синтаксические конструкции синонимическими.
2. Проверочная работа по теме Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными 00:20:00 среднее 18 Б. Уметь определять тип придаточных, перестраивать предложения, решать пунктуационные задачи.