Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Придаточные места и времени | Определение. Вопросы. Средства связи. Местоположение. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Придаточное времени | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Выбор СПП с придаточным времени. |
2. | Вопрос к придаточной части | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Определение типа придаточных. |
3. | Типы придаточных | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Определение типа придаточных. |
4. | Синтаксические синонимы 1 | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Замена простых предложений сложноподчинёнными с придаточными места. |
5. | Синтаксические синонимы 2 | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Перевод сложноподчинённых предложений в простые. |
6. | Предложения с деепричастным оборотом | 2 вид - интерпретация | сложное | 2 Б. | Перестроение сложноподчинённых предложений в простые с деепричастным оборотом. |
7. | Решение пунктуационных задач | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Решение пунктуационных задач. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Придаточные места и времени | Другой | среднее | 2 Б. | Выбор сложноподчинённых предложений с придаточными места и времени, соответствующих предложенным схемам. |
2. | Союзы и союзные слова | Другой | среднее | 5 Б. | Определение типа придаточного и средства связи. |
3. | Синтаксические синонимы 3 | Другой | сложное | 6 Б. | Перестроение простых предложений в сложные. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными | 00:15:00 | среднее | 6,5 Б. | Уметь определять тип придаточных. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными | 00:12:00 | среднее | 10 Б. | Уметь заменять синтаксические конструкции синонимическими. |
2. | Проверочная работа по теме Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными | 00:20:00 | среднее | 18 Б. | Уметь определять тип придаточных, перестраивать предложения, решать пунктуационные задачи. |