Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Знаки препинания в сложном бессоюзном предложении | Теоретический материал направлен на обобщение полученных знаний по теме «Знаки препинания в БСП». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теории по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении». |
2. | Знаки препинания | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения верно расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. |
3. | Характеристика предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения проводить синтаксический анализ предложения. |
4. | Объясни знак | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения понимать причины постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении. |
5. | Сколько БСП в тексте? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить бессоюзные сложные предложения в тексте. |
6. | Знаки препинания в БСП | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения верно расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. |
7. | Продолжи предложение | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения понимать связи между смысловыми отношениями в бессоюзном сложном предложении и знаками препинания. |
8. | Диктант | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения верно расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. |
9. | Распредели предложения | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения верно расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | БСП в формате ОГЭ | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения поминимать причины постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении. |
2. | Синтаксический анализ | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на закрепление теории, связанной с анализом предложения: видами предложения, видами сказуемых, различением односоставных и двусоставных предложений, видов сказуемых, видов осложнения предложения, а также на постановку различных знаков препинания. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверь свои знания | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на закрепление теории, связанной со сложными предложениями (различением видов сложных предложений), а также со знаками препинания при сложных предложениях. |
2. | Выбери предложение | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать смысловые отношения в сложном бессоюзном предложении. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Пунктуация в БСП | 00:06:00 | среднее | 4 Б. | Тест направлен на самостоятельную проверку знаний по теме «Пунктуация в БСП», на формирование понимания причин постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении, а также умения верно расставлять знаки препинания. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Пунктуация в БСП | 00:11:00 | среднее | 10 Б. | Домашняя работа направлена на формирование умения проводить синтаксический анализ предложения, различать виды сложных предложений, находить бессоюзные сложные предложения в тексте, а также на формирование умения верно расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. |
2. | Проверочная работа по теме Пунктуация в БСП | 00:12:00 | сложное | 16 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умения различать смысловые отношения в сложном бессоюзном предложении, понимать связи между смысловыми отношениями в бессоюзном сложном предложении и знаками препинания, а также верно расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. |