Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Знаки препинания в сложном бессоюзном предложении Теоретический материал направлен на обобщение полученных знаний по теме «Знаки препинания в БСП».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теории по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении».
2. Знаки препинания 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения верно расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
3. Характеристика предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить синтаксический анализ предложения.
4. Объясни знак 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения понимать причины постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении.
5. Сколько БСП в тексте? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить бессоюзные сложные предложения в тексте.
6. Знаки препинания в БСП 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения верно расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
7. Продолжи предложение 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения понимать связи между смысловыми отношениями в бессоюзном сложном предложении и знаками препинания.
8. Диктант 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения верно расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
9. Распредели предложения 3 вид - анализ сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения верно расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. БСП в формате ОГЭ Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения поминимать причины постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении.
2. Синтаксический анализ Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на закрепление теории, связанной с анализом предложения: видами предложения, видами сказуемых, различением односоставных и двусоставных предложений, видов сказуемых, видов осложнения предложения, а также на постановку различных знаков препинания.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Проверь свои знания Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на закрепление теории, связанной со сложными предложениями (различением видов сложных предложений), а также со знаками препинания при сложных предложениях.
2. Выбери предложение Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать смысловые отношения в сложном бессоюзном предложении.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Пунктуация в БСП 00:06:00 среднее 4 Б. Тест направлен на самостоятельную проверку знаний по теме «Пунктуация в БСП», на формирование понимания причин постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении, а также умения верно расставлять знаки препинания.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Пунктуация в БСП 00:11:00 среднее 10 Б. Домашняя работа направлена на формирование умения проводить синтаксический анализ предложения, различать виды сложных предложений, находить бессоюзные сложные предложения в тексте, а также на формирование умения верно расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
2. Проверочная работа по теме Пунктуация в БСП 00:12:00 сложное 16 Б. Проверочная работа направлена на проверку сформированности умения различать смысловые отношения в сложном бессоюзном предложении, понимать связи между смысловыми отношениями в бессоюзном сложном предложении и знаками препинания, а также верно расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.