Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Запятая и точка с запятой в БСП со значением перечисления Теоретический материал направлен на знакомство с БСП со значением перечисления и правилами постановки знаков препинания в таких предложениях.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Найди БСП со значением перечисления 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить среди предложений БСП со значением перечисления.
2. Распредели предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать БСП и простые предложения с однородными членами.
3. Выбери БСП с точкой с запятой 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять знания о постановке точки с запятой в БСП со значением перечисления на практике.
4. Оцени утверждения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения оценивать утверждения, опираясь на имеющиеся знания.
5. Найди в тексте БСП со значением перечисления 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить в тексте БСП со значением перечисления.
6. Запиши цифры, которые стоят на месте знаков препинания между частями БСП 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать структуру предложения, верно расставлять знаки препинания, определять их роль в предложении.
7. Объясни постановку точки с запятой 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать синтаксическую структуру предложения и объяснять постановку точки с запятой в БСП.
8. Переделай ССП в БСП, укажи количество основ 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений определять количество основ в предложении, трансформировать ССП в синонимичное БСП.
9. Выбери БСП, запиши его 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений находить БСП со значением перечисления, расставлять в них знаки препинания.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Оцени ответы ученика Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения соотносить примеры предложений и заданные условия.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери предложение с неверным знаком препинания Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять условия для постановки точки с запятой.
2. Определи количество основ в предложениях Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять количество основ в предложениях с перечислением.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме БСП со значением перечисления 00:10:00 среднее 8 Б. Тест направлен на самостоятельную проверку знаний по теме «БСП со значением перечисления»; на формирование умений находить среди предложений БСП со значением перечисления; применять знания о постановке точки запятой в БСП со значением перечисления на практике; оценивать утверждения, опираясь на имеющиеся знания; анализировать структуру предложения, верно расставлять знаки препинания, определять их роль в предложении.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме БСП со значением перечисления 00:12:00 среднее 8 Б. Домашняя работа направлена на формирование и закрепление умений различать БСП и простые предложения с однородными членами; применять знания о постановке точки запятой в БСП со значением перечисления на практике; определять количество основ в предложениях с перечислением; определять количество основ в предложении, трансформировать ССП в синонимичное БСП.
2. Проверочная работа по теме БСП со значением перечисления 00:20:00 сложное 14 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «БСП со значением перечисления»; на проверку сформированности умений находить среди предложений БСП со значением перечисления; определять условия для постановки точки с запятой; находить в тексте БСП со значением перечисления; анализировать структуру предложения, верно расставлять знаки препинания, определять их роль в предложении; анализировать синтаксическую структуру предложения и объяснять постановку точки с запятой в БСП; соотносить примеры предложений и заданные условия.