Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Запятая и точка с запятой в БСП со значением перечисления | Теоретический материал направлен на знакомство с БСП со значением перечисления и правилами постановки знаков препинания в таких предложениях. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди БСП со значением перечисления | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить среди предложений БСП со значением перечисления. |
2. | Распредели предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать БСП и простые предложения с однородными членами. |
3. | Выбери БСП с точкой с запятой | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания о постановке точки с запятой в БСП со значением перечисления на практике. |
4. | Оцени утверждения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения оценивать утверждения, опираясь на имеющиеся знания. |
5. | Найди в тексте БСП со значением перечисления | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить в тексте БСП со значением перечисления. |
6. | Запиши цифры, которые стоят на месте знаков препинания между частями БСП | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать структуру предложения, верно расставлять знаки препинания, определять их роль в предложении. |
7. | Объясни постановку точки с запятой | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать синтаксическую структуру предложения и объяснять постановку точки с запятой в БСП. |
8. | Переделай ССП в БСП, укажи количество основ | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять количество основ в предложении, трансформировать ССП в синонимичное БСП. |
9. | Выбери БСП, запиши его | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить БСП со значением перечисления, расставлять в них знаки препинания. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Оцени ответы ученика | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения соотносить примеры предложений и заданные условия. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери предложение с неверным знаком препинания | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять условия для постановки точки с запятой. |
2. | Определи количество основ в предложениях | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять количество основ в предложениях с перечислением. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме БСП со значением перечисления | 00:10:00 | среднее | 8 Б. | Тест направлен на самостоятельную проверку знаний по теме «БСП со значением перечисления»; на формирование умений находить среди предложений БСП со значением перечисления; применять знания о постановке точки запятой в БСП со значением перечисления на практике; оценивать утверждения, опираясь на имеющиеся знания; анализировать структуру предложения, верно расставлять знаки препинания, определять их роль в предложении. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме БСП со значением перечисления | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на формирование и закрепление умений различать БСП и простые предложения с однородными членами; применять знания о постановке точки запятой в БСП со значением перечисления на практике; определять количество основ в предложениях с перечислением; определять количество основ в предложении, трансформировать ССП в синонимичное БСП. |
2. | Проверочная работа по теме БСП со значением перечисления | 00:20:00 | сложное | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «БСП со значением перечисления»; на проверку сформированности умений находить среди предложений БСП со значением перечисления; определять условия для постановки точки с запятой; находить в тексте БСП со значением перечисления; анализировать структуру предложения, верно расставлять знаки препинания, определять их роль в предложении; анализировать синтаксическую структуру предложения и объяснять постановку точки с запятой в БСП; соотносить примеры предложений и заданные условия. |