Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Научный стиль речи | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о научном стиле. |
2. | Функции научного стиля речи | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о функциях научного стиля. |
3. | Реферат | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о реферате как жанре научного стиля. |
4. | Тезисы | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о тезисах как жанре научного стиля. |
5. | Конспект | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о конспекте как жанре научного стиля. |
6. | Рецензия | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о рецензии как жанре научного стиля. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль речи». |
2. | Выбери ответы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль». |
3. | Речевые клише | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения использовать речевые клише при написании рецензий. |
4. | Укажи варианты ответов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности научного стиля. |
5. | Умения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять особенности научного стиля речи. |
6. | Подготовка научного сообщения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать тексты научного стиля. |
7. | Задачи научного стиля | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять задачи научного стиля речи. |
8. | Диалог | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль речи». |
9. | Название сообщества | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль». |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Название научной статьи | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать тексты научного стиля. |
2. | Выбери лишнее слово | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения перечислять требования к составлению текста в научном стиле. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери вариант | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль речи». |
2. | Выпиши слово | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять особенности научного стиля речи. |
3. | Представь информацию в форме таблицы (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения представлять содержание научно-учебного текста в виде таблицы. |
4. | Представь информацию в форме схемы (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения представлять содержание научно-учебного текста в виде схемы. |
5. | Напиши конспект (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 15 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать конспекты. |
6. | Напиши тезисы (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 15 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать тезисы. |
7. | Напиши рецензию (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 15 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать рецензии. |
8. | Напиши реферат (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 15 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать рефераты на научные темы. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Научный стиль | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Тест направлен на самостоятельную оценку знаний по теме «Научный стиль»; на закрепление знаний по теме «Научный стиль речи»; на формирование умения характеризовать особенности научного стиля; на формирование умения определять особенности научного стиля речи. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Научный стиль | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Научный стиль»; на формирование умения определять особенности научного стиля речи; на формирование умения анализировать тексты научного стиля. |
2. | Проверочная работа по теме Научный стиль | 00:20:00 | среднее | 16 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Научный стиль»; на проверку сформированности умений определять особенности научного стиля речи; анализировать тексты научного стиля; определять задачи научного стиля речи. |
3. | Творческая работа по теме Научный стиль (с ручной проверкой) | 00:30:00 | среднее | 5 Б. | Творческая работа направлена на формирование умения представлять содержание научно-учебного текста в виде таблицы. |
4. | Творческая работа по теме Научный стиль (с ручной проверкой) | 00:30:00 | среднее | 5 Б. | Творческая работа направлена на формирование умения представлять содержание научно-учебного текста в виде схемы. |
5. | Творческая работа по теме Научный стиль (с ручной проверкой) | 00:50:00 | среднее | 15 Б. | Творческая работа направлена на формирование умения писать рефераты. |
6. | Творческая работа по теме Научный стиль (с ручной проверкой) | 00:50:00 | среднее | 15 Б. | Творческая работа направлена на формирование умения писать рецензии. |
7. | Творческая работа по теме Научный стиль (с ручной проверкой) | 00:30:00 | среднее | 15 Б. | Творческая работа направлена на формирование умения писать конспекты текстов. |
8. | Творческая работа по теме Научный стиль (с ручной проверкой) | 00:30:00 | среднее | 15 Б. | Творческая работа направлена на формирование умения писать тезисы текстов. |