Теория:

Для того чтобы доказать свою точку зрения, нужно привести аргументы.
 
Выделяют три типа аргументов.
 
  • Логические аргументы — это аргументы, которые призывают читателя рационально рассмотреть поднимаемую проблему.
К ним относятся точные фактические данные исследований в различных областях науки, культуры, права и т. д., положения официальных документов — то есть всё, что можно считать неоспоримой информацией.
Пример:
русский язык — один из наиболее развитых языков мира. Об этом свидетельствует разнообразие его словарного состава. В Большом академическом словаре собрано и объяснено более \(150\) \(000\) слов. Среди них встречаются и такие, которых нет в других языках. Обращение к статистическим данным.
  • Иллюстративные аргументы — это аргументы, которые иллюстрируют понимание проблемы.
К ним относятся примеры из жизненного опыта или литературных произведений.
Пример:
любой язык (в том числе и русский) — это динамичная система, которая постоянно трансформируется, отражая изменения, происходящие в обществе, культуре и истории народа. Но при этом есть в языке и нечто такое, что остаётся неизменным, — его основа. Докажем это. Прочитаем фрагмент из «Повести временных лет», созданной летописцем Нестором, в которой описана история Руси с библейских времён до \(1117\) года: «В лѣто \(6422\). Иде Игорь на древляны и, побѣдивъ, възложи на ня дань болшю Ольговы». Многие слова уже вышли из употребления, но общий смысл написанного нам понятен: в отрывке рассказывается о победе Игоря над древлянами. Обращение к литературному источнику.
  • Обращение к авторитетному мнению — это аргументы, раскрывающие мнение авторитетных людей по заявленной проблеме.
Пример:
русский язык велик и богат. Он хранит историю и культуру русского народа, поэтому к нему нужно относиться бережно. К этому же призывал и Иван Сергеевич Тургенев: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса». Обращение к мнению русского классика.