Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Второстепенные члены предложения и их виды | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о второстепенных членах предложения и их видах. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Второстепенные члены предложения, их виды». |
2. | Выбери предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложения с второстепенными членами. |
3. | Выпиши второстепенный член предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать второстепенные члены в предложении. |
4. | Распредели по колонкам | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложения с второстепенными членами. |
5. | Выбери ответы | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать второстепенные члены в предложении. |
6. | Определи предложение без второстепенных членов | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложения с второстепенными членами. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Пословицы | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать второстепенные члены в предложении. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери варианты | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложения с второстепенными членами. |
2. | Определи предложение | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать второстепенные члены предложения. |
3. | Выполни задание | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать второстепенные члены в предложении. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Второстепенные члены предложения, их виды | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Второстепенные члены предложения, их виды». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Второстепенные члены предложения, их виды | 00:12:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Второстепенные члены предложения, их виды». |
2. | Проверочная работа по теме Второстепенные члены предложения, их виды | 00:20:00 | среднее | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Второстепенные члены предложения, их виды». |