Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Определение как член предложения Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об определении.
2. Согласованные и несогласованные определения Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о согласованных и несогласованных определениях.
3. Приложение как особый вид определения Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о приложении как особом виде определения.
4. Дефис в приложении Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о правилах постановки дефиса в приложении.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Определение».
2. Продолжи предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Дефис в приложении».
3. Способы выражения определения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять способ выражения определения.
4. Выпиши определение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении согласованные и несогласованные определения.
5. Выбери предложение с определением 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении определение.
6. Найди предложение с распространённым приложением 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении распространённое приложение.
7. Выпиши приложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении приложение.
8. Выпиши номер предложения и приложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении приложение.
9. Заполни пропуски в предложениях 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений распознавать в предложении определение и определять синтаксическую роль имён прилагательных (определение или именная часть сказуемого).

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Заполни пропуски в предложениях и выпиши приложения Другой сложное 9 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении приложение.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Заполни таблицу Другой лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Определение».
2. Член предложения Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать второстепенные члены предложения.
3. Составь предложения (с ручной проверкой) Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения моделировать предложения с согласованными и несогласованными определениями.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Определение 00:15:00 среднее 6 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Определение».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Определение 00:12:00 среднее 7 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Определение».
2. Проверочная работа по теме Определение 00:20:00 среднее 14 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Определение».
3. Творческая работа по теме Определение (с ручной проверкой) 00:20:00 среднее 10 Б. Творческая работа направлена на проверку знаний по теме «Определение».