Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Определение как член предложения | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об определении. |
2. | Согласованные и несогласованные определения | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о согласованных и несогласованных определениях. |
3. | Приложение как особый вид определения | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о приложении как особом виде определения. |
4. | Дефис в приложении | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о правилах постановки дефиса в приложении. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Определение». |
2. | Продолжи предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Дефис в приложении». |
3. | Способы выражения определения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять способ выражения определения. |
4. | Выпиши определение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении согласованные и несогласованные определения. |
5. | Выбери предложение с определением | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении определение. |
6. | Найди предложение с распространённым приложением | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении распространённое приложение. |
7. | Выпиши приложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении приложение. |
8. | Выпиши номер предложения и приложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении приложение. |
9. | Заполни пропуски в предложениях | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений распознавать в предложении определение и определять синтаксическую роль имён прилагательных (определение или именная часть сказуемого). |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Заполни пропуски в предложениях и выпиши приложения | Другой | сложное | 9 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении приложение. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Заполни таблицу | Другой | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Определение». |
2. | Член предложения | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать второстепенные члены предложения. |
3. | Составь предложения (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 10 Б. | Упражнение направлено на формирование умения моделировать предложения с согласованными и несогласованными определениями. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Определение | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Определение». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Определение | 00:12:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Определение». |
2. | Проверочная работа по теме Определение | 00:20:00 | среднее | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Определение». |
3. | Творческая работа по теме Определение (с ручной проверкой) | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Творческая работа направлена на проверку знаний по теме «Определение». |