Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Обстоятельство как второстепенный член предложения | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об обстоятельстве. |
2. | Виды обстоятельств | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о видах обстоятельств. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Обстоятельство». |
2. | Заполни пропуски в предложениях (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Виды обстоятельств». |
3. | Найди неверное утверждение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Обстоятельство». |
4. | Определи предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать обстоятельства разных видов. |
5. | Выпиши обстоятельство | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать обстоятельство в предложении. |
6. | Выпиши из предложений обстоятельства | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении обстоятельство. |
7. | Укажи, какими членами предложения являются выделенные формы | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать второстепенные члены предложения. |
8. | Найди обстоятельства, определи их вид | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать обстоятельство в предложении; различать обстоятельства разных видов. |
9. | Выбери варианты | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать обстоятельства разных видов. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выполни задание | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать обстоятельства разных видов. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Заполни пропуски в предложениях (2) | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Виды обстоятельств». |
2. | Смоделируй предложение (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения моделировать предложения с обстоятельствами. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Обстоятельство | 00:15:00 | среднее | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Обстоятельство». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Обстоятельство | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Обстоятельство». |
2. | Проверочная работа по теме Обстоятельство | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Обстоятельство». |
3. | Творческая работа по теме Обстоятельство (с ручной проверкой) | 00:15:00 | среднее | 5 Б. | Творческая работа направлена на проверку знаний по теме «Обстоятельство». |