Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Обстоятельство как второстепенный член предложения Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об обстоятельстве.
2. Виды обстоятельств Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о видах обстоятельств.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Обстоятельство».
2. Заполни пропуски в предложениях (1) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Виды обстоятельств».
3. Найди неверное утверждение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Обстоятельство».
4. Определи предложение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать обстоятельства разных видов.
5. Выпиши обстоятельство 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать обстоятельство в предложении.
6. Выпиши из предложений обстоятельства 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении обстоятельство.
7. Укажи, какими членами предложения являются выделенные формы 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать второстепенные члены предложения.
8. Найди обстоятельства, определи их вид 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать обстоятельство в предложении; различать обстоятельства разных видов.
9. Выбери варианты 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать обстоятельства разных видов.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выполни задание Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать обстоятельства разных видов.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Заполни пропуски в предложениях (2) Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Виды обстоятельств».
2. Смоделируй предложение (с ручной проверкой) Другой среднее 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения моделировать предложения с обстоятельствами.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Обстоятельство 00:15:00 среднее 5 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Обстоятельство».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Обстоятельство 00:12:00 среднее 8 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Обстоятельство».
2. Проверочная работа по теме Обстоятельство 00:20:00 среднее 12 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Обстоятельство».
3. Творческая работа по теме Обстоятельство (с ручной проверкой) 00:15:00 среднее 5 Б. Творческая работа направлена на проверку знаний по теме «Обстоятельство».