Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Дополнение как второстепенный член предложения | Теоретический материал содержит сведения о дополнении как второстепенном члене предложения. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери неверное утверждение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить неверные утверждения о дополнении как второстепенном члене предложения. |
2. | Вставь дополнения, выраженные неделимыми сочетаниями | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения подбирать подходящие по смыслу дополнения, выраженные неделимыми сочетаниями. |
3. | Найди дополнения | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на развитие умения находить дополнение в простом неосложнённом предложении. |
4. | Определи падеж выделенных слов и укажи виды дополнений | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление умения определять падежи существительных и местоимений, а также на формирование умения различать прямое и косвенное дополнения. |
5. | Выпиши дополнения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать прямое дополнение от подлежащего. |
6. | Запиши номер предложения | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать дополнение, выраженное инфинитивом, от составного глагольного сказуемого. |
7. | Выпиши дополнения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить в предложении дополнение и определять, чем оно выражено. |
8. | Составь предложения | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно использовать падежную форму слов в предложениях, находить дополнения, отличать прямые дополнения от косвенных. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи, чем выражены дополнения | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, чем выражено дополнение. |
2. | Запиши соответствующие дополнениям цифры | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать дополнение от определения и обстоятельства. |
3. | Составь предложения (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять простые предложения с однородными дополнениями. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Дополнение | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Дополнение». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Дополнение | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Дополнение». |
2. | Проверочная работа по теме Дополнение | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Дополнение». |