Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Словосочетание и его синтаксический анализ | Теория по теме «Синтаксический анализ словосочетаний». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верные утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксический анализ словосочетаний». |
2. | Главное и зависимое | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять главное и зависимое слова в словосочетании. |
3. | Сколько словосочетаний | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить словосочетания в предложении. |
4. | Распредели сочетания слов | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять главное слово в словосочетании, часть речи, которой оно выражено, и отличать словосочетания от грамматических основ. |
5. | Согласование, управление, примыкание | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять тип подчинительной связи в словосочетании. |
6. | Вопрос | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения задавать вопрос от главного слова к зависимому. |
7. | Предложение без словосочетаний | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить словосочетания в предложениях. |
8. | Верные характеристики | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения производить синтаксический анализ словосочетания. |
9. | Синтаксический анализ словосочетания | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выполнять синтаксический анализ словосочетаний. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Значение словосочетаний | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять значения словосочетаний. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Распредели по группам | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять тип подчинительной связи и различать грамматическую и смысловую связи. |
2. | Выбери ответы | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выполнять синтаксический анализ словосочетаний. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Синтаксический анализ словосочетаний | 00:10:00 | лёгкое | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксический анализ словосочетаний», на формирование умений находить словосочетания в предложении и определять тип подчинительной связи в словосочетании. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Синтаксический анализ словосочетаний | 00:13:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксический анализ словосочетаний», на формирование умений определять главное и зависимое слова в словосочетании, часть речи, которой они выражены, отличать словосочетания от грамматических основ, определять тип подчинительной связи в словосочетании и различать грамматическую и смысловую связи. |
2. | Проверочная работа по теме Синтаксический анализ словосочетаний | 00:17:00 | среднее | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений определять главное и зависимое слова в словосочетании, находить словосочетания в предложении, определять тип подчинительной связи в словосочетании, различать грамматическую и смысловую связи, производить синтаксический анализ словосочетаний. |