Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Словосочетание и его синтаксический анализ Теория по теме «Синтаксический анализ словосочетаний».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верные утверждения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксический анализ словосочетаний».
2. Главное и зависимое 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять главное и зависимое слова в словосочетании.
3. Сколько словосочетаний 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить словосочетания в предложении.
4. Распредели сочетания слов 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений определять главное слово в словосочетании, часть речи, которой оно выражено, и отличать словосочетания от грамматических основ.
5. Согласование, управление, примыкание 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять тип подчинительной связи в словосочетании.
6. Вопрос 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения задавать вопрос от главного слова к зависимому.
7. Предложение без словосочетаний 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить словосочетания в предложениях.
8. Верные характеристики 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения производить синтаксический анализ словосочетания.
9. Синтаксический анализ словосочетания 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения выполнять синтаксический анализ словосочетаний.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Значение словосочетаний Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять значения словосочетаний.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Распредели по группам Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений определять тип подчинительной связи и различать грамматическую и смысловую связи.
2. Выбери ответы Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения выполнять синтаксический анализ словосочетаний.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Синтаксический анализ словосочетаний 00:10:00 лёгкое 6 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксический анализ словосочетаний», на формирование умений находить словосочетания в предложении и определять тип подчинительной связи в словосочетании.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Синтаксический анализ словосочетаний 00:13:00 среднее 8 Б. Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксический анализ словосочетаний», на формирование умений определять главное и зависимое слова в словосочетании, часть речи, которой они выражены, отличать словосочетания от грамматических основ, определять тип подчинительной связи в словосочетании и различать грамматическую и смысловую связи.
2. Проверочная работа по теме Синтаксический анализ словосочетаний 00:17:00 среднее 14 Б. Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений определять главное и зависимое слова в словосочетании, находить словосочетания в предложении, определять тип подчинительной связи в словосочетании, различать грамматическую и смысловую связи, производить синтаксический анализ словосочетаний.