Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Порядок синтаксического анализа простых предложений, осложнённых однородными членами | Теоретический материал направлен на формирование представления о порядке синтаксического анализа простых предложений, осложнённых однородными членами. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Характеристика предложения по цели высказывания и по интонации | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать предложения по цели высказывания и по интонации. |
2. | Характеристика предложения по количеству грамматических основ и составу главных членов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать предложения по количеству грамматических основ и составу главных членов. |
3. | Характеристика предложения по наличию или отсутствию второстепенных членов и по полноте состава | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать предложения по наличию или отсутствию второстепенных членов и по полноте состава. |
4. | Чем осложнены предложения? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать предложения по наличию осложняющих конструкций. |
5. | Найди предложение, которое соответствует схеме, охарактеризуй его | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений соотносить схему и предложение, определять верную характеристику предложения. |
6. | Синтаксическая роль слов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять синтаксическую роль слов в простом двусоставном предложении, осложнённом однородными членами. |
7. | Выбери простое осложнённое предложение, дополни его характеристику | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять простые осложнённые предложения, давать им частичную характеристику. |
8. | Установи соответствие | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения соотносить предложения с их характеристикой. |
9. | Составь предложение, охарактеризуй его | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений составлять предложения, давать им характеристику. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверь работу ученика | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить ошибки в характеристике предложений. |
2. | Предложение-конструктор | Другой | сложное | 9 Б. | Упражнение направлено на формирование умений составлять предложения, решая лингвистические задачи, давать характеристику простым осложнённым предложениям. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верные и неверные утверждения | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Синтаксический анализ простых предложений, осложнённых однородными членами». |
2. | Отметь предложение и его характеристику | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить предложения с однородными членами, давать характеристику таким предложениям. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Синтаксический анализ простых предложений с однородными членами | 00:15:00 | среднее | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Синтаксический анализ простых предложений, осложнённых однородными членами»; на формирование умения давать характеристику простому осложнённому предложению. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Синтаксический анализ простых предложений с однородными членами | 00:20:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Синтаксический анализ простых предложений, осложнённых однородными членами»; на формирование умений соотносить схему и предложение, определять синтаксическую роль слов в простом двусоставном предложении, осложнённом однородными членами, давать характеристику предложению. |
2. | Проверочная работа по теме Синтаксический анализ простых предложений с однородными членами | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Синтаксический анализ простых предложений, осложнённых однородными членами»; на проверку сформированности умений составлять предложения, находить предложения с однородными членами, давать характеристику таким предложениям. |