Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Пунктуация в предложениях с двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о пунктуации в предложениях с однородными членами, связанными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Двойные союзы НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И». |
2. | Заполни пропуски в предложении (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойным союзом НЕ ТОЛЬКО... НО И. |
3. | Заполни пропуски в предложении (2) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойным союзом КАК... ТАК И. |
4. | Определи предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойным союзом НЕ ТОЛЬКО... НО И. |
5. | Определи однородные члены, которые связывает союз НЕ ТОЛЬКО… НО И | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать предложения с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО... НО И, КАК... ТАК И. |
6. | Укажи цифру, на месте которой должна стоять запятая | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО... НО И, КАК... ТАК И. |
7. | Перестрой предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения конструировать предложения, применяя нормы построения предложений с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО... НО И, КАК... ТАК И. |
8. | Определи, верно ли составлены предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать предложения с однородными членами, связанными двойным союзом НЕ ТОЛЬКО... НО И. |
9. | Выбери предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойным союзом НЕ ТОЛЬКО... НО И. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Заполни пропуски в предложениях | Другой | сложное | 10 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО... НО И, КАК... ТАК И. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Предложение с ошибкой | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойным союзом КАК... ТАК И. |
2. | Определи, правильно или неправильно расставлены знаки препинания в предложениях | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО... НО И, КАК... ТАК И. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Пунктуация в предложениях с двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И | 00:15:00 | среднее | 4 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Пунктуация в предложениях с двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И | 00:12:00 | среднее | 6 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И». |
2. | Проверочная работа по теме Пунктуация в предложениях с двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И». |