Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Пунктуация в предложениях с двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о пунктуации в предложениях с однородными членами, связанными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Двойные союзы НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И».
2. Заполни пропуски в предложении (1) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойным союзом НЕ ТОЛЬКО... НО И.
3. Заполни пропуски в предложении (2) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойным союзом КАК... ТАК И.
4. Определи предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойным союзом НЕ ТОЛЬКО... НО И.
5. Определи однородные члены, которые связывает союз НЕ ТОЛЬКО… НО И 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать предложения с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО... НО И, КАК... ТАК И.
6. Укажи цифру, на месте которой должна стоять запятая 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО... НО И, КАК... ТАК И.
7. Перестрой предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения конструировать предложения, применяя нормы построения предложений с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО... НО И, КАК... ТАК И.
8. Определи, верно ли составлены предложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать предложения с однородными членами, связанными двойным союзом НЕ ТОЛЬКО... НО И.
9. Выбери предложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойным союзом НЕ ТОЛЬКО... НО И.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Заполни пропуски в предложениях Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО... НО И, КАК... ТАК И.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Предложение с ошибкой Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойным союзом КАК... ТАК И.
2. Определи, правильно или неправильно расставлены знаки препинания в предложениях Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО... НО И, КАК... ТАК И.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Пунктуация в предложениях с двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И 00:15:00 среднее 4 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Пунктуация в предложениях с двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И 00:12:00 среднее 6 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И».
2. Проверочная работа по теме Пунктуация в предложениях с двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И 00:20:00 среднее 13 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Пунктуация в предложениях с однородными членами, связанными двойными союзами НЕ ТОЛЬКО… НО И, КАК… ТАК И».