Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Предложения с однородными членами | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об однородных членах предложения. |
2. | Однородные и неоднородные члены предложения | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об однородных и неоднородных членах предложения (в том числе однородных и неоднородных определениях). |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Однородные члены предложения». |
2. | Определи предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять однородные члены предложения. |
3. | Однородные определения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать однородные и неоднородные определения. |
4. | Распредели признаки по колонкам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать признаки однородных членов предложения. |
5. | Определи предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять однородные члены предложения. |
6. | Союзная и бессоюзная связь однородных членов предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать средства связи однородных членов предложения. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Уточняющие члены предложения | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать однородные и неоднородные члены предложения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди предложение | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать средства связи однородных членов предложения. |
2. | Составь предложения (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения моделировать предложения с однородными членами. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Однородные члены предложения | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Однородные члены предложения». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Однородные члены предложения | 00:12:00 | среднее | 5 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Однородные члены предложения». |
2. | Проверочная работа по теме Однородные члены предложения | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Однородные члены предложения». |