Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Вводные конструкции Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о вводных конструкциях.
2. Вставные конструкции Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о вставных конструкциях.
3. Группы вводных слов по значению Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о группах вводных слов по значению.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Вводные и вставные конструкции».
2. Значение вводного слова 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать группы вводных слов по значению.
3. Лишнее слово 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать вводные конструкции.
4. Заполни пропуски 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения выявлять и понимать особенности употребления вводных конструкций.
5. Вставные конструкции 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать вставные конструкции.
6. Распредели вводные конструкции по колонкам 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать группы вводных слов по значению.
7. Отрывок из произведения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений распознавать простые предложения, осложнённые вводными конструкциями; различать группы вводных слов по значению.
8. Выбери цифру 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложения, осложнённые вставными конструкциями.
9. Определи значение 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении вводные конструкции.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери ответ Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать группы вводных слов по значению.
2. Продолжи список Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать вводные слова.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Вводные и вставные конструкции 00:15:00 среднее 6 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Вводные и вставные конструкции».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Вводные и вставные конструкции 00:12:00 среднее 7 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Вводные и вставные конструкции».
2. Проверочная работа по теме Вводные и вставные конструкции 00:20:00 среднее 14 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Вводные и вставные конструкции».