Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Вводные конструкции | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о вводных конструкциях. |
2. | Вставные конструкции | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о вставных конструкциях. |
3. | Группы вводных слов по значению | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о группах вводных слов по значению. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Вводные и вставные конструкции». |
2. | Значение вводного слова | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать группы вводных слов по значению. |
3. | Лишнее слово | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать вводные конструкции. |
4. | Заполни пропуски | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выявлять и понимать особенности употребления вводных конструкций. |
5. | Вставные конструкции | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать вставные конструкции. |
6. | Распредели вводные конструкции по колонкам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать группы вводных слов по значению. |
7. | Отрывок из произведения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений распознавать простые предложения, осложнённые вводными конструкциями; различать группы вводных слов по значению. |
8. | Выбери цифру | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложения, осложнённые вставными конструкциями. |
9. | Определи значение | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении вводные конструкции. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери ответ | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать группы вводных слов по значению. |
2. | Продолжи список | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать вводные слова. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Вводные и вставные конструкции | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Вводные и вставные конструкции». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Вводные и вставные конструкции | 00:12:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Вводные и вставные конструкции». |
2. | Проверочная работа по теме Вводные и вставные конструкции | 00:20:00 | среднее | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Вводные и вставные конструкции». |