Методическое описание:
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Предложение, осложнённое обращениями, вводными и вставными конструкциями | 00:40:00 | среднее | 19 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Синтаксис. Простое предложение, осложнённое обращениями, вводными и вставными конструкциями»; на формирование умений распознавать предложение, осложнённое обращением; различать группы вводных слов по значению; соотносить правила постановки знаков препинания при вводных конструкциях и обращениях и иллюстрирующие их примеры; выявлять омонимию членов предложения и вводных слов; соотносить схемы и предложения, расставлять знаки препинания в соответствии со схемой; определять простые осложнённые предложения, давать им частичную характеристику; проводить синтаксический анализ предложения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Предложение, осложнённое обращениями, вводными и вставными конструкциями | 00:40:00 | среднее | 18 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Синтаксис. Простое предложение, осложнённое обращениями, вводными и вставными конструкциями»; на проверку сформированности умений распознавать предложения, осложнённые распространёнными обращениями; различать группы вводных слов по значению; распознавать вводные слова; выявлять омонимию членов предложения и вводных слов; расставлять знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями, обращениями, междометиями; объяснять постановку знаков препинания; соотносить предложения с их характеристикой. |