Методическое описание:
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Синтаксис. Простое предложение, осложнённое обособленными членами | 00:40:00 | среднее | 26 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Синтаксис. Простое предложение, осложнённое обособленными членами»; на формирование умений распознавать предложения с обособленными членами; различать предложения с уточняющими членами, пояснительными и присоединительными конструкциями; находить объяснение наличию знаков препинания или их отсутствию в предложении; правильно расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами; моделировать предложения с обособленными членами; выполнять синтаксический анализ простого предложения, осложнённого обособленными членами предложения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Синтаксис. Простое предложение, осложнённое обособленными членами | 00:40:00 | среднее | 26 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Синтаксис. Простое предложение, осложнённое обособленными членами»; на проверку сформированности умений оценивать высказывания, опираясь на имеющуюся информацию; определять, какие осложняющие конструкции есть в предложении; определять цель высказывания и эмоциональную окраску предложения; различать виды обособленных членов предложения; находить в предложении уточняемое слово и уточняющий член предложения; верно расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами; находить в предложениях грамматические основы; моделировать предложения с обособленными членами; находить в тексте предложения по указанным параметрам; анализировать синтаксическую структуру предложений и соотносить её с правилами постановки знаков препинания в предложениях с обособлением; выполнять синтаксический анализ простого предложения, осложнённого обособленными членами предложения. |