Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Синтаксический анализ простого двусоставного предложения | Теория по теме «Синтаксический анализ простых двусоставных предложений». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксический анализ простых двусоставных предложений». |
2. | Выбери двусоставные предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять двусоставные предложения. |
3. | По цели высказывания и интонации | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать двусоставные предложения по цели высказывания и интонации. |
4. | Члены предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать члены предложения в двусоставном предложении. |
5. | Соотнеси предложения и характеристики | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять виды двусоставных предложений по цели высказывания. |
6. | Осложнённые предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, чем осложнены двусоставные предложения. |
7. | Верный вариант | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять двусоставные предложения по цели высказывания, интонации, наличию второстепенных членов предложения и различать осложнённые и неосложнённые предложения. |
8. | Запиши номера | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять предложения по цели высказывания, интонации, наличию второстепенных членов предложения, строению грамматической основы, а также различать полные и неполные предложения. |
9. | Выполни синтаксический анализ | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения производить синтаксический анализ простого двусоставного предложения. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Пропущено подлежащее | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить неполные двусоставные предложения и определять, какой член предложения в них опущен. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сколько предложений | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные и двусоставные предложения. |
2. | Синтаксический анализ предложения | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения производить синтаксический анализ простого двусоставного предложения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Синтаксический анализ простых двусоставных предложений | 00:10:00 | лёгкое | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксический анализ простых двусоставных предложений», на формирование умений различать двусоставные предложения по цели высказывания и интонации и определять члены предложения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Синтаксический анализ простых двусоставных предложений | 00:13:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксический анализ простых двусоставных предложений», на формирование умений находить двусоставные предложения, различать их по цели высказывания и определять, чем они осложнены, отличать двусоставные предложения от односоставных. |
2. | Проверочная работа по теме Синтаксический анализ простых двусоставных предложений | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений находить двусоставные предложения, отличать их от односоставных, различать двусоставные по цели высказывания и интонации и определять, чем они осложнены, и производить синтаксический анализ простых двусоставных предложений. |