Условие задания:

4 Б.
Вспомни, на какие основные виды делятся предложения (если затрудняешься, обратись к материалам \(5\)-го класса). Дай характеристику указанному предложению (перетащи подходящие варианты в ячейки).
(\(1\)) И я видел, как он своей сильной рукой в замшевой перчатке бил по лицу испуганного малорослого, слабосильного солдата за то, что он недостаточно сильно опустил свою палку на красную спину татарина. <...>

(\(2\)) Что ж, вы думаете, что я тогда решил, что то, что я видел, было — дурное дело? (\(3\)) Ничуть. (\(4\)) «Если это делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым, то, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал», — думал я и старался узнать это. (\(5\)) Но сколько ни старался — и потом не мог узнать этого. (\(6\)) А не узнав, не мог поступить в военную службу, как хотел прежде, и не только не служил в военной, но нигде не служил и никуда не годился.
— (\(7\)) Ну, а любовь?
— (\(8\)) Любовь? (\(9\)) Любовь с этого дня пошла на убыль. (\(10\)) Когда она, как это часто бывало с ней, с улыбкой на лице, задумывалась, я сейчас же вспоминал полковника на площади, и мне становилось как-то неловко и неприятно, и я стал реже видаться с ней. (\(11\)) И любовь так и сошла на нет. (\(12\)) Так вот какие бывают дела и от чего переменяется и направляется вся жизнь человека.
(По Л. Толстому)
Характеристика 6-го предложения
 
По цели высказывания
По эмоциональной окраске
По количеству грамматических основ
По наличию второстепенных членов
Варианты ответов:
повествовательное
вопросительное
побудительное
восклицательное
невосклицательное
простое
сложное
распространённое
нераспространённое
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.