Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Полное и неполное предложение | Теория по теме «Полные и неполные предложения». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верные утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Полные и неполные предложения». |
2. | Неполное предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения. |
3. | Полное или неполное | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения. |
4. | Какой член предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, какой член предложения пропущен в неполном предложении. |
5. | Какое слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения восстанавливать неполные предложения и отличать их от полных. |
6. | Запиши номер предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения и определять правила постановки тире. |
7. | Распредели номера предложений | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения. |
8. | Запиши предложение | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения и определять правила постановки тире. |
9. | Как в ОГЭ | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди эллипсис | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить эллипсис в стихотворных строчках. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сколько предложений | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения. |
2. | Сложное с неполным | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения в составе сложных. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Полные и неполные предложения | 00:10:00 | лёгкое | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Полные и неполные предложения» и формирование умений различать полные и неполные предложения и восстанавливать пропущенные члены предложения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Полные и неполные предложения | 00:13:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Полные и неполные предложения» и формирование умений различать полные и неполные предложения и определять, какой член предложения пропущен в неполном предложении. |
2. | Проверочная работа по теме Полные и неполные предложения | 00:17:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Полные и неполные предложения» и сформированности умения различать полные и неполные предложения, в том числе в составе сложных. |