Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Полное и неполное предложение Теория по теме «Полные и неполные предложения».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верные утверждения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Полные и неполные предложения».
2. Неполное предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения.
3. Полное или неполное 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения.
4. Какой член предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять, какой член предложения пропущен в неполном предложении.
5. Какое слово 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения восстанавливать неполные предложения и отличать их от полных.
6. Запиши номер предложения 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения и определять правила постановки тире.
7. Распредели номера предложений 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения.
8. Запиши предложение 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения и определять правила постановки тире.
9. Как в ОГЭ 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Найди эллипсис Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить эллипсис в стихотворных строчках.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сколько предложений Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения.
2. Сложное с неполным Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать полные и неполные предложения в составе сложных.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Полные и неполные предложения 00:10:00 лёгкое 5 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Полные и неполные предложения» и формирование умений различать полные и неполные предложения и восстанавливать пропущенные члены предложения.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Полные и неполные предложения 00:13:00 среднее 7 Б. Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Полные и неполные предложения» и формирование умений различать полные и неполные предложения и определять, какой член предложения пропущен в неполном предложении.
2. Проверочная работа по теме Полные и неполные предложения 00:17:00 среднее 12 Б. Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Полные и неполные предложения» и сформированности умения различать полные и неполные предложения, в том числе в составе сложных.