Методическое описание:
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Синтаксис. Предложение | 00:40:00 | среднее | 31 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Синтаксис. Предложение»; на формирование умений распознавать предложение; определять грамматическую основу предложения; находить среди предложений нераспространённые; распознавать предложения по наличию главных членов предложения: односоставные и двусоставные; определять вид предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске; определять вид сложного союзного предложения; различать полные и неполные предложения; анализировать постановку знаков препинания в предложениях со словами «да», «нет» и их омонимами; расставлять знаки препинания в предложениях с союзом И, объяснять их постановку; выполнять синтаксический анализ предложения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Синтаксис. Предложение | 00:40:00 | среднее | 30 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Синтаксис. Предложение»; на проверку сформированности умений ставить знаки препинания в предложениях разных видов; различать высказывания по цели и эмоциональной окраске; определять вид предложения по количеству грамматических основ, находить сложные предложения, различать простые и сложные предложения; распознавать предложения по наличию главных членов предложения и определять, чем выражено сказуемое; различать полные и неполные предложения; делать синтаксический анализ предложения; ставить знаки препинания в предложениях со словами «да», «нет». |