Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Синтаксический анализ односоставного предложения Теория по теме «Синтаксический анализ односоставных предложений».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери односоставные предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять односоставные предложения.
2. Тип односоставного предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять типы односоставных предложений.
3. По цели высказывания и интонации 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные предложения по цели высказывания и интонации.
4. Члены предложения 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять члены предложения в односоставных предложениях.
5. Соотнеси предложения и характеристики 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять виды односоставных предложений по цели высказывания.
6. Осложнённые предложения 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять, чем осложнены односоставные предложения.
7. Какой вариант 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений определять предложения по цели высказывания, интонации, наличию второстепенных членов предложения, а также различать типы односоставных предложений.
8. Выбери утверждения 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений определять предложения по цели высказывания, интонации, наличию второстепенных членов предложения, а также различать типы односоставных предложений.
9. Выполни анализ 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения производить синтаксический анализ односоставного предложения.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Не подобрать подлежащее Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать двусоставные и односоставные предложения, а также восстанавливать подлежащее на основе других членов предложения.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сколько предложений Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные и двусоставные предложения.
2. Выполни синтаксический анализ Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения производить синтаксический анализ односоставного предложения.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Синтаксический анализ односоставных предложений 00:10:00 среднее 5 Б. Тренировочная работа направлена на формирование умений определять односоставные предложения, их тип, а также различать, чем осложнены односоставные предложения.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Синтаксический анализ односоставных предложений 00:13:00 среднее 8 Б. Домашняя работа направлена на формирование умений различать односоставные и двусоставные предложения, различать односоставные по цели высказывания и интонации, определять тип односоставных и члены предложения в них.
2. Проверочная работа по теме Синтаксический анализ односоставных предложений 00:17:00 среднее 12 Б. Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений различать односоставные и двусоставные предложения, различать односоставные по цели высказывания и интонации, определять тип односоставных, выявлять, чем они осложнены, и производить синтаксический анализ односоставных предложений.