Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Синтаксический анализ односоставного предложения | Теория по теме «Синтаксический анализ односоставных предложений». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери односоставные предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять односоставные предложения. |
2. | Тип односоставного предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять типы односоставных предложений. |
3. | По цели высказывания и интонации | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные предложения по цели высказывания и интонации. |
4. | Члены предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять члены предложения в односоставных предложениях. |
5. | Соотнеси предложения и характеристики | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять виды односоставных предложений по цели высказывания. |
6. | Осложнённые предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, чем осложнены односоставные предложения. |
7. | Какой вариант | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять предложения по цели высказывания, интонации, наличию второстепенных членов предложения, а также различать типы односоставных предложений. |
8. | Выбери утверждения | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять предложения по цели высказывания, интонации, наличию второстепенных членов предложения, а также различать типы односоставных предложений. |
9. | Выполни анализ | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения производить синтаксический анализ односоставного предложения. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Не подобрать подлежащее | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать двусоставные и односоставные предложения, а также восстанавливать подлежащее на основе других членов предложения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сколько предложений | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные и двусоставные предложения. |
2. | Выполни синтаксический анализ | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения производить синтаксический анализ односоставного предложения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Синтаксический анализ односоставных предложений | 00:10:00 | среднее | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на формирование умений определять односоставные предложения, их тип, а также различать, чем осложнены односоставные предложения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Синтаксический анализ односоставных предложений | 00:13:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на формирование умений различать односоставные и двусоставные предложения, различать односоставные по цели высказывания и интонации, определять тип односоставных и члены предложения в них. |
2. | Проверочная работа по теме Синтаксический анализ односоставных предложений | 00:17:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений различать односоставные и двусоставные предложения, различать односоставные по цели высказывания и интонации, определять тип односоставных, выявлять, чем они осложнены, и производить синтаксический анализ односоставных предложений. |