Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Синонимия односоставных и двусоставных предложений Теория по теме «Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери верное утверждение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений».
2. Выбери синонимичное предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять синтаксически синонимичные предложения.
3. Вид односоставного предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять, какой вид односоставного предложения лучше всего подходит в качестве синонимичного двусоставному.
4. Синтаксически синонимичные предложения 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить синтаксически синонимичные предложения.
5. Сколько пар предложений 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить синтаксически синонимичные пары среди предложений.
6. Перенеси синонимичные предложения 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить синтаксически синонимичные пары среди предложений.
7. Отметь все предложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения подбирать синтаксически синонимичное односоставное предложение к двусоставному.
8. Запиши местоимение 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения подбирать синтаксически синонимичное двусоставное предложение к односоставному.
9. Заполни таблицу 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений находить синтаксически синонимичные предожения и определять их тип.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какое предложение не синонимично Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять синтаксически синонимичные предложения.
2. Из пословицы в двусоставное предложение Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения подбирать синтаксически синонимичное двусоставное предложение к односоставному обобщённо-личному.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений 00:10:00 среднее 6 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений» и формирование умений определять, какой вид односоставного предложения лучше всего подходит в качестве синонимичного двусоставному, и находить синтаксически синонимичные предложения.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений 00:10:00 среднее 8 Б. Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений» и формирование умений определять, какой вид односоставного предложения лучше всего подходит в качестве синонимичного двусоставному, и находить синтаксически синонимичные предложения.
2. Проверочная работа Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений 00:13:00 среднее 11 Б. Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений» и сформированности умений определять, какой вид односоставного предложения лучше всего подходит в качестве синонимичного двусоставному, и находить синтаксически синонимичные предложения и определять их тип.