Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Синонимия односоставных и двусоставных предложений | Теория по теме «Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери верное утверждение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений». |
2. | Выбери синонимичное предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять синтаксически синонимичные предложения. |
3. | Вид односоставного предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, какой вид односоставного предложения лучше всего подходит в качестве синонимичного двусоставному. |
4. | Синтаксически синонимичные предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить синтаксически синонимичные предложения. |
5. | Сколько пар предложений | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить синтаксически синонимичные пары среди предложений. |
6. | Перенеси синонимичные предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить синтаксически синонимичные пары среди предложений. |
7. | Отметь все предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения подбирать синтаксически синонимичное односоставное предложение к двусоставному. |
8. | Запиши местоимение | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения подбирать синтаксически синонимичное двусоставное предложение к односоставному. |
9. | Заполни таблицу | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить синтаксически синонимичные предожения и определять их тип. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Какое предложение не синонимично | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять синтаксически синонимичные предложения. |
2. | Из пословицы в двусоставное предложение | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения подбирать синтаксически синонимичное двусоставное предложение к односоставному обобщённо-личному. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений | 00:10:00 | среднее | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений» и формирование умений определять, какой вид односоставного предложения лучше всего подходит в качестве синонимичного двусоставному, и находить синтаксически синонимичные предложения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений | 00:10:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений» и формирование умений определять, какой вид односоставного предложения лучше всего подходит в качестве синонимичного двусоставному, и находить синтаксически синонимичные предложения. |
2. | Проверочная работа Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений | 00:13:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Синтаксическая синонимия односоставных и двусоставных предложений» и сформированности умений определять, какой вид односоставного предложения лучше всего подходит в качестве синонимичного двусоставному, и находить синтаксически синонимичные предложения и определять их тип. |