Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Грамматические отличия односоставных предложений от двусоставных неполных предложений Теория по теме «Грамматические различия односоставных предложений и двусоставных неполных предложений».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верные утверждения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Грамматические различия односоставных предложений и двусоставных неполных предложений».
2. Двусоставные неполные предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения по форме выражения сказуемого.
3. Двусоставное или односоставное назывное предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные назывные предложения и двусоставные неполные предложения с точки зрения наличия или отсутствия обстоятельств.
4. Форма выражения сказуемого 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять двусоставные неполные предложения по формам выражения сказуемых.
5. Распредели номера по колонкам 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные и двусоставные неполные предложения.
6. Укажи номер 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить двусоставные неполные предложения в составе сложных.
7. Похожие формы сказуемых 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные и двусоставные неполные предложения, в которых сказуемые выражены одинаковыми формами, в зависимости от контекста.
8. Верные характеристики 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать односоставные и двусоставные неполные предложения в тексте, а также отличать простые предложения от сложных и характеризовать их части по составу грамматической основы и наличию необходимых членов предложения.
9. Форма выражения сказуемого и тип предложения 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать односоставные и двусоставные неполные предложения и определять, чем выражены сказуемые в них.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Ни при каких условиях Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сколько двусоставных предложений Другой среднее 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения в тексте.
2. Двусоставное предложение без подлежащих и сказуемых Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения в тексте и определять, какие члены предложения пропущены в двусоставных.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Грамматические различия односоставных и двусоставных неполных предложений 00:10:00 лёгкое 5 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Грамматические различия односоставных предложений и двусоставных неполных предложений», формирование умения различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения по форме выражения сказуемого.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Грамматические различия односоставных и двусоставных неполных предложений 00:13:00 среднее 6 Б. Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Грамматические различия односоставных предложений и двусоставных неполных предложений», формирование умений различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения по форме выражения сказуемого, отличать односоставные назывные предложения от двусоставных неполных предложений с точки зрения наличия или отсутствия обстоятельств.
2. Проверочная работа по теме Грамматические различия односоставных и двусоставных неполных предложений 00:15:00 среднее 10 Б. Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Грамматические различия односоставных предложений и двусоставных неполных предложений», сформированности умений различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения по форме выражения сказуемого, отличать простые предложения от сложных и характеризовать их части по составу грамматической основы и наличию необходимых членов предложения, определять, какие члены предложения пропущены в двусоставных предложениях.