Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Грамматические отличия односоставных предложений от двусоставных неполных предложений | Теория по теме «Грамматические различия односоставных предложений и двусоставных неполных предложений». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верные утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Грамматические различия односоставных предложений и двусоставных неполных предложений». |
2. | Двусоставные неполные предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения по форме выражения сказуемого. |
3. | Двусоставное или односоставное назывное предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные назывные предложения и двусоставные неполные предложения с точки зрения наличия или отсутствия обстоятельств. |
4. | Форма выражения сказуемого | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять двусоставные неполные предложения по формам выражения сказуемых. |
5. | Распредели номера по колонкам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные и двусоставные неполные предложения. |
6. | Укажи номер | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить двусоставные неполные предложения в составе сложных. |
7. | Похожие формы сказуемых | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные и двусоставные неполные предложения, в которых сказуемые выражены одинаковыми формами, в зависимости от контекста. |
8. | Верные характеристики | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать односоставные и двусоставные неполные предложения в тексте, а также отличать простые предложения от сложных и характеризовать их части по составу грамматической основы и наличию необходимых членов предложения. |
9. | Форма выражения сказуемого и тип предложения | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать односоставные и двусоставные неполные предложения и определять, чем выражены сказуемые в них. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Ни при каких условиях | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сколько двусоставных предложений | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения в тексте. |
2. | Двусоставное предложение без подлежащих и сказуемых | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения в тексте и определять, какие члены предложения пропущены в двусоставных. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Грамматические различия односоставных и двусоставных неполных предложений | 00:10:00 | лёгкое | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Грамматические различия односоставных предложений и двусоставных неполных предложений», формирование умения различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения по форме выражения сказуемого. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Грамматические различия односоставных и двусоставных неполных предложений | 00:13:00 | среднее | 6 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Грамматические различия односоставных предложений и двусоставных неполных предложений», формирование умений различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения по форме выражения сказуемого, отличать односоставные назывные предложения от двусоставных неполных предложений с точки зрения наличия или отсутствия обстоятельств. |
2. | Проверочная работа по теме Грамматические различия односоставных и двусоставных неполных предложений | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Грамматические различия односоставных предложений и двусоставных неполных предложений», сформированности умений различать односоставные предложения и двусоставные неполные предложения по форме выражения сказуемого, отличать простые предложения от сложных и характеризовать их части по составу грамматической основы и наличию необходимых членов предложения, определять, какие члены предложения пропущены в двусоставных предложениях. |