Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Сочинительные, подчинительные союзы | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о сочинительных и подчинительных союзах. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Сочинительные и подчинительные союзы». |
2. | Разряды союзов по значению (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать союзы в аспекте их значения. |
3. | Разряды союзов по значению (2) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать союзы в аспекте их значения. |
4. | Выбери ряд | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать союзы в аспекте их значения. |
5. | Выбери предложение с противительным союзом | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать союзы в аспекте их значения. |
6. | Укажи варианты ответов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать союзы в аспекте их значения. |
7. | Сложносочинённое предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать союзы в аспекте их значения. |
8. | Однородные члены | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать союзы в аспекте их значения. |
9. | Распредели слова по колонкам (1) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать союзы в аспекте их значения. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Пословицы | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать союзы в аспекте их значения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Распредели слова по колонкам (2) | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать союзы в аспекте их значения. |
2. | Заполни пропуски в предложении | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать союзы в аспекте их значения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Сочинительные и подчинительные союзы | 00:15:00 | среднее | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Сочинительные и подчинительные союзы». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Сочинительные и подчинительные союзы | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Сочинительные и подчинительные союзы». |
2. | Проверочная работа по теме Сочинительные и подчинительные союзы | 00:20:00 | среднее | 15 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Сочинительные и подчинительные союзы». |