Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Слитное и раздельное написание союзов и их отличие от омонимичных частей речи Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о слитном и раздельном написании союзов.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание союзов».
2. Выбери правильный вариант ответа 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов.
3. Найди предложение с ошибкой 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов.
4. Укажи варианты ответов (1) 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения сравнивать союз «поскольку» и созвучное сочетание слов «по скольку».
5. Укажи варианты ответов (2) 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения сравнивать союз «чтобы» и созвучное сочетание слов «что бы».
6. Укажи варианты ответов (3) 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения сравнивать «зато» и созвучное сочетание «за то».
7. Раскрой скобки (1) 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов.
8. Раскрой скобки (2) 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов.
9. Объясни написание слов 3 вид - анализ сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Профессии из прошлого Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов.
2. Словари Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов.
3. Заполни пропуски в предложениях Другой сложное 9 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Перенеси правильные варианты в поля для ответа Другой лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание союзов».
2. Заполни пропуски Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Слитное и раздельное написание союзов 00:15:00 среднее 5 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание союзов».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Слитное и раздельное написание союзов 00:12:00 среднее 9 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание союзов».
2. Проверочная работа по теме Слитное и раздельное написание союзов 00:20:00 среднее 13 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Слитное и раздельное написание союзов».