Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Слитное и раздельное написание союзов и их отличие от омонимичных частей речи | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о слитном и раздельном написании союзов. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание союзов». |
2. | Выбери правильный вариант ответа | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов. |
3. | Найди предложение с ошибкой | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов. |
4. | Укажи варианты ответов (1) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения сравнивать союз «поскольку» и созвучное сочетание слов «по скольку». |
5. | Укажи варианты ответов (2) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения сравнивать союз «чтобы» и созвучное сочетание слов «что бы». |
6. | Укажи варианты ответов (3) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения сравнивать «зато» и созвучное сочетание «за то». |
7. | Раскрой скобки (1) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов. |
8. | Раскрой скобки (2) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов. |
9. | Объясни написание слов | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Профессии из прошлого | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов. |
2. | Словари | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов. |
3. | Заполни пропуски в предложениях | Другой | сложное | 9 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Перенеси правильные варианты в поля для ответа | Другой | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание союзов». |
2. | Заполни пропуски | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять орфографические правила при написании союзов. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Слитное и раздельное написание союзов | 00:15:00 | среднее | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание союзов». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Слитное и раздельное написание союзов | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание союзов». |
2. | Проверочная работа по теме Слитное и раздельное написание союзов | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Слитное и раздельное написание союзов». |