Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Понятие о служебных частях речи | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о служебных частях речи. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи служебные части речи | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать самостоятельные и служебные части речи. |
2. | Заполни таблицу | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умений отличать самостоятельные части речи от служебных; различать предлоги, союзы и частицы. |
3. | Определи части речи | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать предлоги, частицы и союзы. |
4. | В состав каких членов предложения входят предлоги | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, в состав какого члена предложения входит предлог. |
5. | Определи падеж | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять падежную форму именных частей речи в составе предложно-падежных форм. |
6. | Вставь служебные части речи | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать предлоги, союзы и частицы. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди служебные части речи и сложи слова | Другой | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений распознавать служебные части речи в составе предложения; различать предлоги, союзы и частицы. |
2. | Реши лингвистические задачи | Другой | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать предлоги и союзы; на тренировку лингвистической зоркости учащихся. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Что соединяют союзы? | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать союзы, использованные как средство связи однородных членов предложения и частей сложного предложения. |
2. | Найди и охарактеризуй служебную часть речи | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять служебные части речи в составе предложения и характеризовать их. |
3. | Верю — не верю | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять служебные части речи в составе предложения и характеризовать их. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Служебные части речи | 00:15:00 | среднее | 4 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Служебные части речи»; на формирование умений отличать самостоятельные части речи от служебных; различать предлоги, союзы и частицы. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Служебные части речи | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Служебные части речи»; на формирование умений различать предлоги, союзы и частицы; распознавать союзы, использованные как средство связи однородных членов предложения и частей сложного предложения; определять, в состав какого члена предложения входит предлог. |
2. | Проверочная работа по теме Служебные части речи | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Служебные части речи»; на проверку сформированности умений различать предлоги, союзы и частицы и характеризовать их. |