Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Правописание безударных гласных в окончаниях причастий Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о правописании безударных окончаний причастий.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи, какие буквы должны стоять на месте пропусков 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила правописания падежных окончаний причастия.
2. Е или И? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила правописания падежных окончаний причастия.
3. Найди сочетание, в котором причастие написано неверно 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила правописания падежных окончаний причастия.
4. Поставь причастия в заданную форму 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений ставить причастия в заданную форму, применять правила правописания падежных окончаний причастий.
5. Вставь пропущенные буквы (1) 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила правописания падежных окончаний причастия.
6. Укажи ряды 3 вид - анализ среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила правописания падежных окончаний причастия.
7. Допиши окончания 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений находить определяемые для причастий слова, согласовывать причастия с определяемыми словами, применять правила правописания падежных окончаний причастий.
8. Найди причастие и просклоняй его 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений распознавать причастие в тексте, применять правила правописания падежных окончаний причастия.
9. Реши орфографические задачи 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений распознавать причастия в тексте, находить их определяемые слова, применять правила правописания падежных окончаний причастий.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Образуй причастия и поставь их в указанную форму Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умений образовывать от указанных глаголов причастия, ставить их в заданную форму, применять правила правописания падежных окончаний причастий.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. А или О? Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила правописания падежных окончаний причастия.
2. Вставь пропущенные буквы (2) Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила правописания падежных окончаний причастия.
3. Согласуй полные причастия с заданными существительными Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений согласовывать причастия с определяемыми словами, применять правила правописания падежных окончаний причастий.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание безударных падежных окончаний причастий 00:15:00 среднее 6 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Правописание безударных падежных окончаний причастий»; на формирование умения применять правила правописания падежных окончаний причастия.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание безударных падежных окончаний причастий 00:20:00 среднее 9 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Правописание безударных падежных окончаний причастий»; на формирование умения применять правила правописания падежных окончаний причастия.
2. Проверочная работа по теме Правописание безударных падежных окончаний причастий 00:20:00 среднее 12 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Правописание безударных падежных окончаний причастий»; на проверку сформированности умения применять правила правописания падежных окончаний причастия.