Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Действительные и страдательные причастия, их суффиксы. Полные и краткие причастия | Теоретический материал направлен на формирование представления о действительных и страдательных причастиях, их суффиксах, а также о полной и краткой форме причастий. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Образуй от глаголов действительные причастия | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения образовывать причастия от глаголов. |
2. | Подбери к причастиям настоящего времени причастия прошедшего времени | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять время причастия. |
3. | Образуй от глаголов страдательные причастия | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения образовывать причастия от глаголов. |
4. | Образуй от полной формы причастия краткую | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать полную и краткую формы причастий. |
5. | Распредели причастия по разрядам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать разряды причастий. |
6. | Укажи разряды причастий и их время | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать разряды причастий и их время. |
7. | Анализ текста | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать причастие в тексте. |
8. | Проанализируй причастия | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать причастия. |
9. | Найди в предложениях причастие, выпиши его и укажи разряд | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать причастия. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Отметь краткую форму причастия | Другой | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять краткую форму причастия. |
2. | Посчитай количество причастий в предложениях | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать причастия в тексте. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Действительные и страдательные причастия. Суффиксы причастий | 00:15:00 | лёгкое | 7 Б. | Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Действительные и страдательные причастия. Суффиксы причастий. Полные и краткие причастия». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Действительные и страдательные причастия. Суффиксы причастий | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Действительные и страдательные причастия. Суффиксы причастий. Полные и краткие причастия». |
2. | Проверочная работа по теме Действительные и страдательные причастия. Суффиксы причастий | 00:20:00 | сложное | 22 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений опознавать разряды причастий в тексте, характеризовать их основные признаки и употреблять в речи. |