Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Группы предлогов по происхождению Теоретический материал содержит сведения о производных и непроизводных предлогах.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Укажи производный предлог 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения отличать производные предлоги от непроизводных.
2. Выбери производный предлог, соответствующий непроизводному 2 вид - интерпретация лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения соотносить по смыслу производные предлоги с непроизводными.
3. Выпиши непроизводный предлог 2 вид - интерпретация лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения отличать непроизводные предлоги от производных, а также от частиц и союзов.
4. Укажи падеж 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять, с какими падежными формами употребляются непроизводные предлоги.
5. Вставь подходящий предлог 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения употреблять предлоги «благодаря» и «из-за» в соответствии с контекстом.
6. Выпиши предлог 3 вид - анализ среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить предлоги в словосочетаниях и определять, производные они или непроизводные.
7. Распредели предлоги 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять, от какой части речи образованы производные предлоги.
8. Укажи часть речи 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения отличать производные предлоги от существительных, наречий и деепричастий.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Найди ошибку Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно употреблять падежные формы существительного с производными предлогами.
2. Установи соответствие Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить ошибки в употреблении производных предлогов «благодаря», «согласно», «вопреки», «наперекор», «наперерез» с падежной формой существительного, а также ошибки в употреблении причастного и деепричастного оборотов.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери строчку Другой лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать производные и непроизводные предлоги.
2. Выбери правильный ответ Другой лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать производные и непроизводные предлоги.
3. Распредели предлоги по группам Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать производные и непроизводные предлоги.
4. Придумай и запиши предложения (с ручной проверкой) Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять предложения с производными предлогами и омонимичными им формами (с ручной проверкой).

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Производные и непроизводные предлоги 00:12:00 среднее 7 Б. Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Производные и непроизводные предлоги».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Производные и непроизводные предлоги 00:20:00 среднее 14 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Производные и непроизводные предлоги».
2. Проверочная работа по теме Производные и непроизводные предлоги 00:20:00 среднее 13 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Производные и непроизводные предлоги».