Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Группы предлогов по происхождению | Теоретический материал содержит сведения о производных и непроизводных предлогах. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи производный предлог | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать производные предлоги от непроизводных. |
2. | Выбери производный предлог, соответствующий непроизводному | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения соотносить по смыслу производные предлоги с непроизводными. |
3. | Выпиши непроизводный предлог | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать непроизводные предлоги от производных, а также от частиц и союзов. |
4. | Укажи падеж | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, с какими падежными формами употребляются непроизводные предлоги. |
5. | Вставь подходящий предлог | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения употреблять предлоги «благодаря» и «из-за» в соответствии с контекстом. |
6. | Выпиши предлог | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить предлоги в словосочетаниях и определять, производные они или непроизводные. |
7. | Распредели предлоги | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, от какой части речи образованы производные предлоги. |
8. | Укажи часть речи | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать производные предлоги от существительных, наречий и деепричастий. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди ошибку | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно употреблять падежные формы существительного с производными предлогами. |
2. | Установи соответствие | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить ошибки в употреблении производных предлогов «благодаря», «согласно», «вопреки», «наперекор», «наперерез» с падежной формой существительного, а также ошибки в употреблении причастного и деепричастного оборотов. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери строчку | Другой | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать производные и непроизводные предлоги. |
2. | Выбери правильный ответ | Другой | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать производные и непроизводные предлоги. |
3. | Распредели предлоги по группам | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать производные и непроизводные предлоги. |
4. | Придумай и запиши предложения (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять предложения с производными предлогами и омонимичными им формами (с ручной проверкой). |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Производные и непроизводные предлоги | 00:12:00 | среднее | 7 Б. | Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Производные и непроизводные предлоги». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Производные и непроизводные предлоги | 00:20:00 | среднее | 14 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Производные и непроизводные предлоги». |
2. | Проверочная работа по теме Производные и непроизводные предлоги | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Производные и непроизводные предлоги». |