Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Предлог как часть речи, разряды предлогов по строению | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о предлоге как части речи, о его разрядах по строению. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Предлог как часть речи. Разряды предлогов по строению». |
2. | Выпиши предлог (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предлоги в составе сочетаний слов. |
3. | Выпиши предлог (2) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предлоги в составе предложений. |
4. | Определи количество предлогов в предложении | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предлоги в составе предложений. |
5. | Выбери предлоги | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предлоги. |
6. | Выбери необходимый ответ | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предлоги в составе предложений. |
7. | Простые и составные предлоги | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать предлоги в аспекте их строения. |
8. | Распредели слова по колонкам | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать предлоги в аспекте их значения. |
9. | Составь словосочетание | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения конструировать словосочетания с предложным управлением. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Пословицы | Другой | среднее | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предлоги в составе предложений. |
2. | Выполни задания | Другой | сложное | 9 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать предлоги в аспекте их строения и значения. |
3. | Отрывок из стихотворения | Другой | сложное | 9 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать предлоги в аспекте их строения и значения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери ответ | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предлоги в составе словосочетаний. |
2. | Разряды предлогов по строению | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать предлоги в аспекте их строения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Предлог как часть речи. Разряды предлогов по строению | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Предлог как часть речи. Разряды предлогов по строению». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Предлог как часть речи. Разряды предлогов по строению | 00:12:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Предлог как часть речи. Разряды предлогов по строению». |
2. | Проверочная работа по теме Предлог как часть речи. Разряды предлогов по строению | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Предлог как часть речи. Разряды предлогов по строению». |