Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Слитное и раздельное написание производных предлогов | Теоретический материал содержит информацию о правописании производных предлогов. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери предлог, который пишется слитно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражение направлено на формирование умения правильно писать производные предлоги. |
2. | Выбери ответ из выпадающего списка | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать производные предлоги. |
3. | Заполни таблицу | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слитное и раздельное написание производных предлогов. |
4. | Выбери предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слитное и раздельное написание производных предлогов. |
5. | Запиши правильно | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать производные предлоги. |
6. | Определи часть речи | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать производные предлоги от омонимичных форм. |
7. | Впиши букву | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать производные предлоги от имён существительных, а также правильно употреблять буквы на конце омонимичных форм. |
8. | Укажи номер предложения и выпиши производный предлог | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать производные предлоги от омонимичных форм. |
9. | Запиши предложения, раскрывая скобки | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать производные предлоги и омонимичные им формы. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди предложение, в котором оба слова пишутся слитно | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать наречия, союзы, производные предлоги и омонимичные с ними формы. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери строчку | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать производные предлоги. |
2. | Найди ошибку | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить ошибки в написании производных предлогов. |
3. | Придумай словосочетания (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять словосочетания, употребляя в них составные производные предлоги. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание производных предлогов | 00:20:00 | среднее | 8 Б. | Тренировка направлена за закрепление знаний по теме «Правописание производных предлогов». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание производных предлогов | 00:20:00 | среднее | 15 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Правописание производных предлогов». |
2. | Проверочная работа по теме Правописание производных предлогов | 00:20:00 | среднее | 16 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Правописание производных предлогов». |