Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Наречие как часть речи | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о наречии как части речи. |
2. | Разряды наречий | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о разрядах наречий по значению. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Наречие как часть речи». |
2. | Выбери разряд по значению | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать наречия в аспекте их принадлежности к различным разрядам по значению. |
3. | Какое слово предложения является наречием | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать наречия. |
4. | Выбери ряд | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать наречия разных разрядов по значению. |
5. | Выбери предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать наречия. |
6. | Выпиши наречие (1) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать наречия. |
7. | Соотнеси вопрос с разрядом наречия | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Наречие как часть речи». |
8. | Определи предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать наречия. |
9. | Наречие и его разряд | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать наречия. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери наречие (1) | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать наречия разных разрядов по значению. |
2. | Выпиши наречие (2) | Другой | сложное | 7 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать наречия и различать наречия разных разрядов по значению. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно (2) | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Разряды наречий». |
2. | Выбери наречие (2) | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать наречия разных разрядов по значению. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Наречие как часть речи. Разряды наречий | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Наречие как часть речи. Разряды наречий». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Наречие как часть речи. Разряды наречий | 00:12:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Наречие как часть речи. Разряды наречий». |
2. | Проверочная работа по теме Наречие как часть речи. Разряды наречий | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Наречие как часть речи. Разряды наречий». |