Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Частица НЕ и приставка НЕ- | Теория по теме «Различение частицы НЕ и приставки НЕ-». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери продолжение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Различение частицы НЕ и приставки НЕ-», на формирование умений различать частицу НЕ и приставку НЕ-, писать слитно или раздельно НЕ с разными частями речи. |
2. | Выбери слово с частицей | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать частицу НЕ и приставку НЕ-, писать слитно или раздельно НЕ с глаголами. |
3. | Верная цепочка объяснений | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Различение частицы НЕ и приставки НЕ-», на формирование умений различать частицу НЕ и приставку НЕ- и писать слитно или раздельно НЕ с глаголами, причастиями и деепричастиями. |
4. | Ни приставки, ни частицы | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать частицу НЕ, приставку НЕ- и слова, где НЕ- входит в состав корня или приставки НЕДО-, а также писать слитно или раздельно НЕ с глаголами. |
5. | Распредели слова | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать частицу НЕ и приставку НЕ-, писать слитно или раздельно НЕ с разными частями речи. |
6. | Выпиши слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать частицу НЕ и приставку НЕ-, писать слитно или раздельно НЕ с разными частями речи. |
7. | Приставка или частица | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать частицу НЕ и приставку НЕ-, писать слитно или раздельно НЕ с разными частями речи. |
8. | Неверное слово | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать частицу НЕ и приставку НЕ-, писать слитно или раздельно НЕ с разными частями речи. |
9. | Выбери ряд | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать частицу НЕ и приставку НЕ-, писать слитно или раздельно НЕ с разными частями речи. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Распредели слова и объяснения | Другой | сложное | 9 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать частицу НЕ и приставку НЕ-, писать слитно или раздельно НЕ с разными частями речи, различать части речи и определять причины слитного или раздельного написания. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сколько слов | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать частицу НЕ и приставку НЕ-, писать слитно или раздельно НЕ с разными частями речи. |
2. | Части речи | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать частицу НЕ и приставку НЕ-, писать слитно или раздельно НЕ с разными частями речи и различать части речи. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Различение частицы НЕ и приставки НЕ- | 00:10:00 | лёгкое | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Различение частицы НЕ и приставки НЕ-» и на формирование умений различать частицу НЕ и приставку НЕ-, писать слитно или раздельно НЕ с разными частями речи. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Различение частицы НЕ и приставки НЕ- | 00:13:00 | среднее | 11 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Различение частицы НЕ и приставки НЕ-» и на формирование умений различать частицу НЕ, приставку НЕ- и слова, где НЕ- входит в состав корня или приставки НЕДО-, а также писать слитно или раздельно НЕ с разными частями речи. |
2. | Проверочная работа по теме Различение частицы НЕ и приставки НЕ- | 00:15:00 | среднее | 17 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Различение частицы НЕ и приставки НЕ-» и сформированности умений различать частицу НЕ и приставку НЕ-, писать слитно или раздельно НЕ с разными частями речи и различать части речи. |