Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ | Теория по теме «Написание частиц БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верное продолжение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Написание частиц БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами» и формирование умения писать эти частицы с другими словами. |
2. | Раскрой скобки | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами и отличать их от других частей речи. |
3. | Распредели по колонкам | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Написание частиц БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами» и формирование умения писать эти частицы с другими словами. |
4. | Слитное написание | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами и отличать их от других частей речи. |
5. | Выбери верное написание | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами и отличать их от других частей речи. |
6. | Распредели номера предложений | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами и отличать их от других частей речи. |
7. | Запиши номера предложений | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами и отличать их от других частей речи. |
8. | Неверный пример | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами и отличать их от других частей речи. |
9. | Запиши слова | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами и отличать их от других частей речи. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Восстанови пословицы | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами, отличать их от других частей речи и актуализацию знаний по теме «Пословицы». |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сколько предложений | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами и отличать их от других частей речи. |
2. | Выбери ряд | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений писать частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами и отличать их от других частей речи. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Написание частиц БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами | 00:10:00 | лёгкое | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Написание частиц БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами» и формирование умений писать эти частицы с другими словами и отличать их от других частей речи. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Написание частиц БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами | 00:13:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Написание частиц БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами» и формирование умений писать эти частицы с другими словами и отличать их от других частей речи. |
2. | Проверочная работа по теме Написание частиц БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами | 00:15:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Написание частиц БЫ, ЛИ, ЖЕ с другими словами» и сформированности умений писать эти частицы с другими словами и отличать их от других частей речи. |