Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Понятие о морфологии как разделе лингвистики | Теоретический материал направлен на актуализацию знаний о морфологии как разделе лингвистики и на формирование у учащихся представления о не изученных ранее частях речи. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи слова, которые относятся к самостоятельным частям речи | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать слова самостоятельных и служебных частей речи. |
2. | Дополни характеристики самостоятельных частей речи | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать самостоятельные части речи. |
3. | Найди и охарактеризуй служебную часть речи | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять служебные части речи в составе предложения и характеризовать их. |
4. | Какой член предложения и какая часть речи? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений характеризовать синтаксическую функцию самостоятельных частей речи, различать самостоятельные части речи. |
5. | Лингвистический эксперимент | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать грамматические формы слов, определять непостоянные морфологические признаки самостоятельных частей речи. |
6. | Найди слова по указанным признакам | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить слова по заданным морфологическим признакам. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Морфология на службе у орфографии | Другой | среднее | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать морфологические признаки глаголов при выборе безударной гласной в окончании. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи слова, которые относятся к служебным частям речи | Другой | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать слова самостоятельных и служебных частей речи. |
2. | Выбери верную характеристику выделенного слова | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать самостоятельные и служебные части речи. |
3. | Дополни конспект | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Морфология как раздел лингвистики». |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Морфология как раздел лингвистики | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Морфология как раздел лингвистики»; на формирование умений различать самостоятельные и служебные части речи, характеризовать их. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Морфология как раздел лингвистики | 00:20:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Морфология как раздел лингвистики»; на формирование умений различать самостоятельные и служебные части речи, характеризовать их. |
2. | Проверочная работа по теме Морфология как раздел лингвистики | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Морфология как раздел лингвистики»; на проверку сформированности умений различать самостоятельные и служебные части речи, характеризовать их. |