Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Функционально-смысловые типы речи и их особенности. Повествование и рассуждение Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о функционально-смысловых типах речи.
2. Описание и его виды Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о тексте-описании и его видах.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно (1) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Функционально-смысловые типы речи».
2. Определи вид описания 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать текст с точки зрения принадлежности к функционально-смысловому типу речи.
3. Определи функционально-смысловой тип речи (1) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать текст с точки зрения принадлежности к функционально-смысловому типу речи.
4. Заполни пропуски в предложениях 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Функционально-смысловые типы речи».
5. Выбери предложения (1) 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать текст с точки зрения принадлежности к функционально-смысловому типу речи.
6. Выбери предложения (2) 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать текст с точки зрения принадлежности к функционально-смысловому типу речи.
7. Определи тип речи в каждом тексте 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать текст с точки зрения принадлежности к функционально-смысловому типу речи.
8. Определи тип описания в каждом тексте 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать текст с точки зрения принадлежности к функционально-смысловому типу речи.
9. Определи номер предложения 3 вид - анализ сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать текст с точки зрения принадлежности к функционально-смысловому типу речи.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи название и автора картины Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать текст с точки зрения принадлежности к функционально-смысловому типу речи.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно (2) Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Описание как тип речи».
2. Определи функционально-смысловой тип речи (2) Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать текст с точки зрения принадлежности к функционально-смысловому типу речи.
3. Текст — описание внешности человека (с ручной проверкой) Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения письменно описывать внешность человека.
4. Текст — описание действий (с ручной проверкой) Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения письменно описывать действия.
5. Текст — описание местности (с ручной проверкой) Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения письменно описывать местность.
6. Текст — описание помещения (с ручной проверкой) Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения письменно описывать помещение.
7. Текст — описание природы (с ручной проверкой) Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения письменно описывать природу.
8. Сочинение по картине (с ручной проверкой) Другой сложное 15 Б. Упражнение направлено на формирование умения создавать тексты с опорой на картину.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Функционально-смысловые типы речи 00:15:00 среднее 7 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Функционально-смысловые типы речи».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Функционально-смысловые типы речи 00:12:00 среднее 6 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Функционально-смысловые типы речи».
2. Проверочная работа по теме Функционально-смысловые типы речи 00:20:00 среднее 13 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Функционально-смысловые типы речи».
3. Творческая работа по теме Функционально-смысловые типы речи (с ручной проверкой) 00:40:00 среднее 10 Б. Творческая работа направлена на формирование умения составлять тексты — описание внешности человека.
4. Творческая работа по теме Функционально-смысловые типы речи (с ручной проверкой) 00:40:00 среднее 10 Б. Творческая работа направлена на формирование умения составлять тексты — описание действий.
5. Творческая работа по теме Функционально-смысловые типы речи (с ручной проверкой) 00:40:00 среднее 10 Б. Творческая работа направлена на формирование умения составлять тексты — описание местности.
6. Творческая работа по теме Функционально-смысловые типы речи (с ручной проверкой) 00:40:00 среднее 10 Б. Творческая работа направлена на формирование умения составлять тексты — описание помещения.
7. Творческая работа по теме Функционально-смысловые типы речи (с ручной проверкой) 00:40:00 среднее 10 Б. Творческая работа направлена на формирование умения составлять тексты — описание природы.
8. Творческая работа по теме Функционально-смысловые типы речи (с ручной проверкой) 00:40:00 среднее 15 Б. Творческая работа направлена на формирование умения создавать тексты с опорой на картину.