Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Способы словообразования | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об основных способах словообразования. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Повтори теоретический материал | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Основные способы словообразования». |
2. | Определи способ образования слов (1) | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять способы образования слов. |
3. | Присоедини морфемы | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения образовывать производные основы. |
4. | Определи способ образования слов (2) | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять способ образования слов. |
5. | Словообразовательные цепочки | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать словообразовательные цепочки слов. |
6. | Укажи, каким способом образовано выделенное слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять способ образования слов. |
7. | Расставь звенья в словообразовательной цепочке | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять производящую и производную основы. |
8. | Найди в предложениях слова, образованные указанными способами | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять способ образования слов. |
9. | Выполни словообразовательный анализ слов | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения проводить словообразовательный анализ слов. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Прочитай текст и запиши правильные ответы | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения проводить словообразовательный анализ слов, характеризовать словообразовательные модели в тексте. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи способ образования выделенных слов | Другой | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять способы образования слов. |
2. | Образуй новое слово | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения образовывать новые слова. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Основные способы словообразования | 00:15:00 | лёгкое | 8 Б. | Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Основные способы словообразования». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Основные способы словообразования | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Основные способы словообразования». |
2. | Проверочная работа по теме Основные способы словообразования | 00:20:00 | сложное | 17 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений проводить словообразовательный анализ слова, различать основные способы словообразования. |