Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Морфологические особенности указательных местоимений | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об указательных местоимениях. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Отметь указательные местоимения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать указательные местоимения. |
2. | Перенеси только указательные местоимения | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать указательные местоимения от местоимений других разрядов. |
3. | Вставь указательные местоимения в пословицы и поговорки | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения использовать указательные местоимения в речи. |
4. | Укажи количество указательных местоимений | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять указательные местоимения в предложении. |
5. | Выпиши указательное местоимение | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать указательные местоимения в предложении. |
6. | Запиши местоимения в указанной форме | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять морфологические признаки указательных местоимений. |
7. | Впиши указательные местоимения | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения использовать указательные местоимения в речи. |
8. | Сравни предложения с выделенными словами | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать указательные местоимения от наречий. |
9. | Проанализируй указательное местоимение | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать указательные местоимения. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Комплексный анализ текста | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать указательные местоимения в тексте, использовать их в речи и анализировать их морфологические признаки. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди предложения с указательными местоимениями и перенеси их в поля | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать указательные местоимения. |
2. | Подбери к указательному местоимению верную характеристику | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать указательные местоимения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Разряды местоимений: указательные | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Разряды местоимений: указательные». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Разряды местоимений: указательные | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Разряды местоимений: указательные». |
2. | Проверочная работа по теме Разряды местоимений: указательные | 00:20:00 | среднее | 23 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений распознавать указательные местоимения в тексте, характеризовать их основные признаки и употреблять их в речи. |